2022-2023_azb44_03_05 НОиДО 1842_ 1742_plx_Театрализованная деятельность в ДОО_ Начальное образование и Дошкольное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Теории и методики начального и дошкольного образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Театрализованная деятельность в ДОО
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Начальное образование и Дошкольное образование 
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.п.н., Доцент, Беляева Н.Л.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
92
92
92
92
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины сформировать у обучающихся представления о театрализованной деятельности как разновидности художественной деятельности дошкольников и возможностях ее использования в воспитательно-образовательном процессе ДОО
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
сформировать представление о художествено-речевой деятельности детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
1.4
определить и охарактеризовать этапы театрализованной деятельности и методику работы в разных возрастных группах;
1.5
сформировать умение организовывать театрализованную деятельность в ДОО и методические умения работы в разных возрастных группах;
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.2
Детская психология
2.1.3
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.4
Детская психология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика семейного воспитания
2.2.2
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
2.2.3
Производственная педагогическая практика в ДОО
2.2.4
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности (с практикумом)
2.2.5
Внеурочные  занятия по математике в начальной школе
2.2.6
Курсовая работа по дошкольному образованию
2.2.7
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
2.2.8
Организация проектной деятельности младших школьников
2.2.9
Работа с одарёнными детьми
2.2.10
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
2.2.11
Игровые технологии в дошкольном образовании
2.2.12
Методика социально-личностного развития дошкольников
2.2.13
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.14
Методика семейного воспитания
2.2.15
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
2.2.16
Производственная педагогическая практика в ДОО
2.2.17
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности (с практикумом)
2.2.18
Внеурочные  занятия по математике в начальной школе
2.2.19
Курсовая работа по дошкольному образованию
2.2.20
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
2.2.21
Организация проектной деятельности младших школьников
2.2.22
Работа с одарёнными детьми
2.2.23
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
2.2.24
Игровые технологии в дошкольном образовании
2.2.25
Методика социально-личностного развития дошкольников
2.2.26
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
2.2.27
Работа с одарёнными детьми
2.2.28
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
2.2.29
Игровые технологии в дошкольном образовании
2.2.30
Методика социально-личностного развития дошкольников
 
стр. 3
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Уметь:
 
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Владеть:
 
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
 
3.1
Знать:
принципы сотрудничества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности, поддержки и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей в зависимости от конкретной ситуации
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
выбирать принципы сотрудничества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности, поддержки активности и инициативности, самостоятельности оубчающихся, развития их творческих способностей в зависимости от конкретной ситуации
 
3.3
Владеть:
навыками разработки программы организации сотрудничества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности, поддержки активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей