МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Теории и методики начального и дошкольного образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Театрализованная деятельность в ДОО
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Дошкольное образование
к.п.н., Доцент, Беляева Н.Л.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины сформировать у обучающихся представления о театрализованной деятельности как разновидности художественной деятельности дошкольников и возможностях ее использования в воспитательно-образовательном процессе ДОО
Задачи освоения дисциплины:
сформировать представление о художествено-речевой деятельности детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
определить и охарактеризовать этапы театрализованной деятельности и методику работы в разных возрастных группах;
сформировать умение организовывать театрализованную деятельность в ДОО и методические умения работы в разных возрастных группах;
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика семейного воспитания
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
Производственная педагогическая практика в ДОО
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности (с практикумом)
Внеурочные занятия по математике в начальной школе
Курсовая работа по дошкольному образованию
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
Организация проектной деятельности младших школьников
Работа с одарёнными детьми
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
Игровые технологии в дошкольном образовании
Методика социально-личностного развития дошкольников
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Методика семейного воспитания
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
Производственная педагогическая практика в ДОО
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности (с практикумом)
Внеурочные занятия по математике в начальной школе
Курсовая работа по дошкольному образованию
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
Организация проектной деятельности младших школьников
Работа с одарёнными детьми
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
Игровые технологии в дошкольном образовании
Методика социально-личностного развития дошкольников
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
Работа с одарёнными детьми
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
Игровые технологии в дошкольном образовании
Методика социально-личностного развития дошкольников
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
принципы сотрудничества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности, поддержки и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей в зависимости от конкретной ситуации
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
выбирать принципы сотрудничества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности, поддержки активности и инициативности, самостоятельности оубчающихся, развития их творческих способностей в зависимости от конкретной ситуации
навыками разработки программы организации сотрудничества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности, поддержки активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей