МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Истории и методики ее преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
канд. ист. наук, доцент, Рафиков А. М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системы базовых правовых знаний и представлений концептуальных основ российского государства и отраслей права для использования в различных сферах деятельности; формирование правовой культуры студентов; повышение уровня их правосознания, а также готовности к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования.
Задачи освоения дисциплины:
сформировать у обучающихся правовое сознание;
научить обучающихся анализировать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе;
научить обучающихся соблюдению законодательства, принятию решений и совершению иных юридических действий в точном соответствии с законом;
сформировать у обучающихся умения и навыки в использовании законодательства, применении правовых норм, работе со служебной документацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы экологической культуры
Введение в профессиональную деятельность
Противодействие коррупции
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Противодействие коррупции
Введение в профессиональную деятельность
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-7: способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности
основы правовых знаний в различных сферах деятельности образования
применять законы и другие нормативные правовые акты в различных сферах деятельности
навыками анализа законов и других нормативных правовых актов в различных сферах деятельности
ОПК-4: готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
структуру и виды нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность в сфере образования
использовать базовые правовые знания при решении различных профессиональных задач
навыками использования нормативно-правовой базы для решения профессиональных задач в сфере образования
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
базовые понятия и основополагающие концепции из области отраслей права Российской Федерации для использования в различных сферах деятельности;
содержание основных нормативных правовых актов в сфере образования для использования в профессиональной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
применять базовые понятия и основополагающие концепции из области отраслей права Российской Федерации для использования в различных сферах деятельности;
использовать основные нормативные правовые акты в сфере образования для осуществления профессиональной деятельности
базовыми понятиями и содержанием основополагающих концепций из области отраслей права Российской Федерации для использования в различных сферах деятельности;
навыками использования основных нормативных правовых актов в сфере образования для осуществления профессиональной деятельности