2022-2023_azb44_03_05 НОиДО 1842_ 1742_plx_Правоведение_ Начальное образование и Дошкольное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Правоведение
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Начальное образование и Дошкольное образование 
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд. ист. наук, доцент, Рафиков А.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
62
62
62
62
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системы базовых юридических знаний и представлений обучающихся о концептуальных основах российского государства и отраслях его права для использования в различных сферах деятельности, в том числе в профессиональной, в соответствии с нормативными правовыми актами в области образования.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
сформировать у обучающихся правовое сознание;
1.4
научить обучающихся анализировать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе;
1.5
научить обучающихся соблюдению законодательства, принятию решений и совершению иных юридических действий в точном соответствии с законом;
1.6
сформировать у обучающихся умения и навыки в использовании законодательства, применении правовых норм, работе со служебной документацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.2
Основы общей педагогики, введение в педагогическую деятельность
2.1.3
Противодействие коррупции
2.1.4
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.5
Противодействие коррупции
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация дошкольного образования
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.3
Производственная преддипломная практика
2.2.4
Организация дошкольного образования
2.2.5
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-7:      способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности 
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-4:      готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
стр. 3
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
3.1
Знать:
базовые понятия и основополагающие концепции из области отраслей права Российской Федерации для использования в различных сферах деятельности;

содержание основных нормативных правовых актов в сфере образования для использования в профессиональной деятельности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
применять базовые понятия и основополагающие концепции из области отраслей права Российской Федерации для использования в различных сферах деятельности;

использовать основные нормативные правовые акты в сфере образования для осуществления профессиональной деятельности

 
3.3
Владеть:
базовыми понятиями и содержанием основополагающих концепций из области отраслей права Российской Федерации для использования в различных сферах деятельности;

навыками использования основных нормативных правовых актов в сфере образования для осуществления профессиональной деятельности