2022-2023_b44_03_05 ФК и БЖ 191_091_991 гр__plx_Правоведение _Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Правоведение  
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд. ист. наук, доцент, Рафиков А. М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
16 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32
32
32
32
Сам. работа
40
40
40
40
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системы базовых правовых знаний, правовой культуры и гражданской позиции обучающихся для готовности к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
сформировать у обучающихся правовое сознание и правовую культуру;
1.4
научить обучающихся анализировать и соблюдать законодательство и практику его применения, принимать решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом;
1.5
сформировать у обучающихся умения и навыки в использовании законодательства, применения правовых норм в работе со служебной документацией в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.6
сформировать у обучающихся нетерпимое отношение к коррупционному поведению и выработать навыки уметь выражать свою гражданскую позицию.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Правовые основы противодействия коррупции
2.1.2
Учебная ознакомительная практика
2.1.3
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная педагогическая практика
2.2.2
Организация внеучебной деятельности
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.5
Спортивные сооружения
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
 
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
УК-10.2: Планирует, организует и проводит мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в обществе
 
УК-10.1: Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
содержание основных нормативно-правовых актов в сфере образования;
3.1.2
социальные ценности правового государства, общепринятые нормы этики в профессиональной сфере;
3.1.3
содержание основных правовых норм, обеспечивающих борьбу с коррупцией, способы профилактики коррупции и формирования негативного отношения к ней;
3.1.4
методику организации мероприятий, обеспечивающих формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать в профессиональной деятельности нормативно-правовые акты в сфере образования;
3.2.2
опираться в педагогической деятельности на социальные ценности правового государства, общепринятые нормы этики в профессиональной сфере;
3.2.3
использовать основные правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией, способы профилактики коррупции и формирования негативного отношения к ней;
3.2.4
организовывать мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками использования основных нормативно-правовых актов в сфере образования;
 
стр. 3
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
 
3.3.2
представлениями о социальных ценностях правового государства, общепринятых нормах этики в профессиональной сфере;
3.3.3
навыками использования основных правовых норм, обеспечивающих борьбу с коррупцией, способы профилактики коррупции и формирования негативного отношения к ней;
3.3.4
навыками организации мероприятий, обеспечивающих формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции;