МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Истории и методики ее преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
канд. ист. наук, доцент, Рафиков А.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системы базовых правовых знаний, правовой культуры обучающихся для готовности к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с нормативно- правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Задачи освоения дисциплины:
сформировать у обучающихся правовое сознание;
научить обучающихся анализировать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе;
научить обучающихся соблюдению законодательства, принятию решений и совершению иных юридических действий в точном соответствии с законом;
сформировать у обучающихся умения и навыки в использовании законодательства, применении правовых норм, работе со служебной документацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Учебная ознакомительная практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Организация внеучебной деятельности
Производственная педагогическая практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
УК-10.2: Планирует, организует и проводит мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в обществе
УК-10.1: Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
содержание основных нормативно-правовых актов в сфере образования;
социальные ценности правового государства, общепринятые нормы этики в профессиональной сфере
использовать в профессиональной деятельности нормативно-правовые акты в сфере образования;
опираться в педагогической деятельности на социальные ценности правового государства, общепринятые нормы этики в профессиональной сфере
навыками использования основных нормативно-правовых актов в сфере образования;
представлениями о социальных ценностях правового государства, общепринятых нормах этики в профессиональной сфере
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx