2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Алгебра_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Алгебра
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.ф.-м.н., доцент, Шакиров Р.Г.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
8
8
18
18
Практические
12
12
12
12
24
24
Итого ауд.
22
22
20
20
42
42
Кoнтактная рабoта
22
22
20
20
42
42
Сам. работа
150
150
147
147
297
297
Часы на контроль
8
8
13
13
21
21
Итого
180
180
180
180
360
360
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании систематизированных знаний и умений в области алгебры,а также формирование навыков решения задач алгебры.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование у обучающихся понятий,представлений и умений из области алгебры;
1.4
подготовка к изучению ряда смежных дисциплин с алгеброй;
1.5
изучение алгебраических структур и их приложений, аппарата алгебры;
1.6
формирование умений пользоваться алгебраическим аппаратом, для реализации исследовательского процесса на различных образовательных ступенях в области математического образования, выполнять учебно- исследовательские задачи.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины "Алгебра" обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Аналитическая геометрия
2.2.2
Возрастная и педагогическая психология
2.2.3
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.4
Компьютерное моделирование
2.2.5
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.6
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.7
Основы компьютерной графики
2.2.8
Психолого-педагогический практикум
2.2.9
Учебная практика. Практика по программированию
2.2.10
Архитектура компьютера
2.2.11
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.12
Научно-исследовательская работа (Получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.13
Объектно-ориентированное программирование
2.2.14
Теория преобразований плоскости
2.2.15
Теория рядов
2.2.16
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.17
Операционные системы, среды и оболочки
2.2.18
Программирование Python
2.2.19
Разработка WEВ-приложений
2.2.20
Теория чисел
2.2.21
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.2.22
Числовые системы
2.2.23
Высокоуровневые методы программирования
2.2.24
Вычислительная математика
2.2.25
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.26
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.27
Педагогическая практика
2.2.28
Численные методы
2.2.29
Базы данных
2.2.30
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.31
Дискретная математика
2.2.32
История математики
2.2.33
Курсовая работа по математике
2.2.34
Технологии программирования
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
2.2.35
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.36
Информационные системы
2.2.37
Конструктивная геометрия
2.2.38
Курсовая работа по информатике
2.2.39
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.40
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.41
Практикум по решению задач на ПК
2.2.42
Проективная геометрия
2.2.43
Проектирование информационных систем
2.2.44
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.45
Специальные методы решения математических зада
2.2.46
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.47
"Информационные системы"
2.2.48
Дифференциальная геометрия
2.2.49
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.50
Производственная преддипломная практика
2.2.51
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.52
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.53
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.54
"Методический"
2.2.55
"Геометрия"
2.2.56
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.57
2.2.58
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.59
История математики
2.2.60
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике
2.2.61
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.62
Специальные методы решения математических задач
2.2.63
Подготовка к профильному обучению в старших классах
2.2.64
Производственная практика. Преддипломная практика
2.2.65
Специальные методы решения задач по математике
2.2.66
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.67
Основы компьютерной графики
2.2.68
Проективная геометрия
2.2.69
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
2.2.70
Специальные методы решения математических задач
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
• роль и место математики в общей картине научного знания;
3.1.2
• структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного курса математики.
 
 
3.2
Уметь:
 
стр. 4
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
3.2.1
осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с современными требованиями к образованию.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
• действием проектирования различных форм учебных занятий,
3.3.2
• навыком применения различных методов, приемов и технологий в обучении математике.