МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.ф.-м.н., доцент, Шакиров Р.Г.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании систематизированных знаний и умений в области алгебры,а также формирование навыков решения задач алгебры.
Задачи освоения дисциплины:
формирование у обучающихся понятий,представлений и умений из области алгебры;
подготовка к изучению ряда смежных дисциплин с алгеброй;
изучение алгебраических структур и их приложений, аппарата алгебры;
формирование умений пользоваться алгебраическим аппаратом, для реализации исследовательского процесса на различных образовательных ступенях в области математического образования, выполнять учебно- исследовательские задачи.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины "Алгебра" обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Возрастная и педагогическая психология
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Компьютерное моделирование
Математическая логика и теория алгоритмов
Методика обучения предмету "Математика"
Основы компьютерной графики
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика. Практика по программированию
Методы психолого-педагогического исследования
Научно-исследовательская работа (Получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Объектно-ориентированное программирование
Теория преобразований плоскости
Методика обучения предмету "Информатика"
Операционные системы, среды и оболочки
Разработка WEВ-приложений
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Высокоуровневые методы программирования
Вычислительная математика
Компьютерные сети и интернет-технологии
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Курсовая работа по математике
Технологии программирования
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
Курсовая работа по информатике
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Практикум по решению задач на ПК
Проектирование информационных систем
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических зада
Теория вероятностей и математическая статистика
Дифференциальная геометрия
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических задач
Подготовка к профильному обучению в старших классах
Производственная практика. Преддипломная практика
Специальные методы решения задач по математике
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Основы компьютерной графики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
Специальные методы решения математических задач
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
• роль и место математики в общей картине научного знания;
• структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного курса математики.
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с современными требованиями к образованию.
• действием проектирования различных форм учебных занятий,
• навыком применения различных методов, приемов и технологий в обучении математике.