2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Решение олимпиадных задач по математике_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Решение олимпиадных задач по  математике
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.ф.-м.н., доцент , Матвеев С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
92
92
92
92
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся знаний и умений, связанных с  олимпиадными задачами по математике в рамках школьной программы.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
дать четкое понимание олимпиадных задач по математике;
1.4
овладение умениеми решать олимпиадные задачи по математике;
1.5
формирование предметной культуры будущего учителя по математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.2
Начала алгебры
2.1.3
Основы математического анализа
2.1.4
Элементарная математика
2.1.5
Вводный курс математики
2.1.6
Базы данных
2.1.7
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.8
История математики
2.1.9
Курсовая работа по математике
2.1.10
Технологии программирования
2.1.11
Высокоуровневые методы программирования
2.1.12
Вычислительная математика
2.1.13
Численные методы
2.1.14
Объектно-ориентированное программирование
2.1.15
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.16
Программирование Python
2.1.17
Разработка WEВ-приложений
2.1.18
Теория чисел
2.1.19
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.20
Числовые системы
2.1.21
Аналитическая геометрия
2.1.22
Компьютерное моделирование
2.1.23
Основы компьютерной графики
2.1.24
Теория преобразований плоскости
2.1.25
Теория рядов
2.1.26
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.27
Дифференциальные уравнения
2.1.28
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.29
Теоретические основы информатики
2.1.30
Основы мехатроники
2.1.31
Робототехника
2.1.32
Концепции современного естествознания
2.1.33
Философия  
2.1.34
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.35
Основы компьютерной графики
2.1.36
Основы мехатроники
2.1.37
Разработка WEВ-приложений
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.3: Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
•роль и место математики в общей картине научного знания;
3.1.2
•структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного курса математики.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с современными требованиями к образованию
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
•действием проектирования различных форм учебных занятий,
3.3.2
•навыком применения различных методов, приемов и технологий в обучении математике.