2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Решение олимпиадных задач по математике_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Решение олимпиадных задач по математике
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент , Матвеев С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
26
26
26
26
Практические
52
52
52
52
Итого ауд.
78
78
78
78
Кoнтактная рабoта
78
78
78
78
Сам. работа
30
30
30
30
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся знаний и умений, связанных с  олимпиадными задачами по математике в рамках школьной программы.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
дать четкое понимание олимпиадных задач по математике;
1.4
овладение умениеми решать олимпиадные задачи по математике;
1.5
формирование предметной культуры будущего учителя по математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.2
Начала алгебры
2.1.3
Основы математического анализа
2.1.4
Элементарная математика
2.1.5
Вводный курс математики
2.1.6
Базы данных
2.1.7
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.8
История математики
2.1.9
Курсовая работа по математике
2.1.10
Технологии программирования
2.1.11
Высокоуровневые методы программирования
2.1.12
Вычислительная математика
2.1.13
Численные методы
2.1.14
Объектно-ориентированное программирование
2.1.15
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.16
Программирование Python
2.1.17
Разработка WEВ-приложений
2.1.18
Теория чисел
2.1.19
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.20
Числовые системы
2.1.21
Аналитическая геометрия
2.1.22
Компьютерное моделирование
2.1.23
Основы компьютерной графики
2.1.24
Теория преобразований плоскости
2.1.25
Теория рядов
2.1.26
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.27
Дифференциальные уравнения
2.1.28
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.29
Теоретические основы информатики
2.1.30
Основы мехатроники
2.1.31
Робототехника
2.1.32
Концепции современного естествознания
2.1.33
Философия  
2.1.34
Системы компьютерной алгебры
2.1.35
Математическое моделирование в физике
2.1.36
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
2.1.37
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.1.38
Методы научного исследования
2.1.39
Интернет-программирование
2.1.40
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.41
Программирование Python
2.1.42
Разработка Интернет-приложений
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.3
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.4
Вычислительная математика
2.2.5
Управление информационными системами
2.2.6
Современные средства оценивания результатов обучения
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-3:      способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
3.1
Знать:
•роль и место математики в общей картине научного знания;

•структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного курса математики.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с современными требованиями к образованию
 
3.3
Владеть:
•действием проектирования различных форм учебных занятий,

•навыком применения различных методов, приемов и технологий в обучении математике.