2022-2023_z44_03_05 РЯиЛ 2034 гр__plx_Практикум по орфографии и пунктуации_Русский язык и Литература
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Русской и татарской филологии
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по орфографии и пунктуации
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Литература
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
Кандидат филологических наук, доцент, Закиров Раиф Амирьянович
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 РЯиЛ 2034 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения  дисциплины заключается в повышении уровня практической грамотности обучающихся.
1.2
Задачи освоения дисциплины:  
1.3
совершенствовать навыки применения орфографических и пунктационных норм в письменной речи;
1.4
развивать навыки опоры на фонетический, морфемико-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова;
1.5
совершенствовать умения опоры на грамматико-интонационный анализ при расстановке знаков препинания в предложении.
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.3
Общая и социальная психология
2.1.4
Производственная практика по внеурочной работе
2.1.5
Психолого-педагогический практикум
2.1.6
Стилистика
2.1.7
Введение в литературоведение
2.1.8
Введение в языкознание
2.1.9
История (история России, всеобщая история)
2.1.10
Концепции современного естествознания
2.1.11
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.12
Философия  
2.1.13
Фольклор
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.3
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.4
Производственная педагогическая практика
2.2.5
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.6
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.7
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.8
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
стр. 3
УП: z44.03.05 РЯиЛ 2034 гр..plx
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
теоретические основы  специальных научных знаний при обучении русскому языку;
3.1.2
предметно-методические подходы при организации учебного занятия по русскому языку;
3.1.3
предметно-методические подходы и современные образовательные технологии при организации учебного занятия по русскому языку;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать предметно-методические подходы при организации учебного занятия по русскому языку;
3.2.2
использовать теоретические основы специальных научных знаний при обучении русскому языку;
3.2.3
использовать предметно-методические подходы и современные образовательные технологии при организации учебного занятия по русскому языку.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками использования предметно-методических подходов при организации учебного занятия по русскому языку;
3.3.2
навыками использования  теоретических основ специальных научных знаний при обучении русскому языку;
3.3.3
навыками использования  предметно-методических подходов и современных образовательных технологий при организации учебного занятия по русскому языку.