2022-2023_z44_03_05 ФК и БЖ 2192_ 2193_ 2092_ 1992 гр__plx_Педагогика и психология физической культуры_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Физической культуры и спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Педагогика и психология физической культуры
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
Практические
8
8
Итого ауд.
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
Сам. работа
121
121
Часы на контроль
9
9
Итого
144
144
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.2
Общая и социальная психология
2.1.3
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.1.4
Психолого-педагогический практикум
2.1.5
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
2.1.6
Теория и методика обучения базовым видам спорта / гимнастика
2.1.7
Теория и методика обучения базовым видам спорта / лыжный спорт
2.1.8
Теория и технология  воспитания   
2.1.9
Теория и технология обучения
2.1.10
Учебная практика по безопасности жизнедеятельности
2.1.11
Анатомия человека
2.1.12
История (история России, всеобщая история)
2.1.13
Концепции современного естествознания
2.1.14
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.15
Физиология человека
2.1.16
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по теории и методике физической культуры
2.2.2
Опасные ситуации природного характера и защита от них
2.2.3
Опасные ситуации социального характера и защита от них
2.2.4
Опасные ситуации техногенного характера и защита от них
2.2.5
Организация внеучебной деятельности
2.2.6
Производственная педагогическая практика
2.2.7
Теория и методика обучения базовым видам спорта / плавание
2.2.8
Теория и методика обучения базовым видам спорта / спортивные единоборства
2.2.9
Безопасное проведение спортивных и культурно-спортивных мероприятий
2.2.10
Курсовая работа по безопасности жизнедеятельности
2.2.11
Обеспечение безопасности на транспорте
2.2.12
Основы национальной безопасности и оборона государства
2.2.13
Охрана труда на производстве и ОО
2.2.14
Пожарная безопасность
2.2.15
Система гражданской защиты населения
2.2.16
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.17
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.3: Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.1: Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
стр. 3
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
ОПК-6.2: Демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности
 
ОПК-6.3: Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
 
3.3
Владеть: