МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Внеклассная деятельность по иностранному языку
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
канд.пед.наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании умения организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Задачи освоения дисциплины:
сформировать общие представления о целях, задачах учебной и воспитательной деятельности обучающихся
научить осуществлять перспективное планирование и проведение различных форм и видов внеклассной работы по иностранному языку в школе
научить применять формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Теория и технология воспитания
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Безопасность жизнедеятельности
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Физическая культура и спорт
Производственная практика по воспитательной работе
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Методика обучения предмету "Второй иностранный язык"
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Методика обучения предмету "Иностранный язык"
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-3.1: Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС
ОПК-3.3: Демонстрирует знания форм, методов и технологий организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
ОПК-3.5: Применяет формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
нормативно-правовые основы проведения внеклассной воспитательной работы с детьми в общеобразовательной организации
особенности организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся по предмету «Иностранный язык», в том числе с особыми образовательными потребностями
цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся,в том числе с особыми образовательными потребностями
виды внеклассной деятельности обучающихся по предмету «Иностранный язык»
формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся,в том числе с особыми образовательными потребностями
применять формы,методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
навыками самостоятельной работы по проектированию и организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся по предмету «Иностранный язык», в том числе с особыми образовательными потребностями
навыками применения форм,методов, приемов и средств организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями