2022-2023_44_03_05 ИЯиВИЯ 171_ 071_ 971 гр__plx_Внеклассная деятельность по иностранному языку_Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Внеклассная деятельность по иностранному языку
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд.пед.наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
16 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32
32
32
32
Сам. работа
76
76
76
76
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании умения организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
сформировать общие представления о целях, задачах учебной и воспитательной деятельности обучающихся
1.4
научить осуществлять перспективное планирование и проведение различных форм и видов внеклассной работы по иностранному языку в школе
1.5
научить применять формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теория и технология  воспитания   
2.1.2
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
2.1.3
Безопасность жизнедеятельности
2.1.4
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
2.1.5
Физическая культура и спорт
2.1.6
Производственная практика по воспитательной работе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья  
2.2.2
Методика обучения предмету "Второй иностранный язык"
2.2.3
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.4
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
2.2.5
Методика обучения предмету "Иностранный язык"   
2.2.6
Производственная педагогическая практика
2.2.7
Производственная педагогическая практика
2.2.8
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.9
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.10
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.1: Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС
 
ОПК-3.3: Демонстрирует знания форм, методов и технологий организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-3.5: Применяет формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
нормативно-правовые основы проведения внеклассной воспитательной работы с детьми в общеобразовательной организации
3.1.2
особенности организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся по предмету «Иностранный язык», в том числе с особыми образовательными потребностями
3.1.3
цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся,в том числе с особыми образовательными потребностями
3.1.4
виды внеклассной деятельности обучающихся по предмету «Иностранный язык»
3.1.5
формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
3.2
Уметь:
3.2.1
организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
3.2.2
определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся,в том числе с особыми образовательными потребностями
3.2.3
применять формы,методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками самостоятельной работы по проектированию и организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся по предмету «Иностранный язык», в том числе с особыми образовательными потребностями
3.3.2
навыками применения форм,методов, приемов и средств организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями