МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Государственно-общественное управление образованием
канд.психол.наук, доцент, Хуснутдинова Р.Р.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zm44.04.01 ГОУО 2048, 2048-1.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: сформировать компетенции по работе с одаренными детьми
Задачи освоения дисциплины:
сформировать систему знаний в области психологии и педагогики работы с одаренными детьми
сформировать компетенции по применению методов диагностики одаренных детей и технологиям работы с одаренными детьми
сформировать готовность планировать и управлять образовательной средой, учитывая возрастные и индивидуальные особенности развития обучающихся, в том числе, и одаренных
сформировать готовность осуществлять проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
В ходе получения образования по программам бакалавриата
Технологии электронного образования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
ПК-2.1: Знает: особенности организации образовательного процесса и методов управления образовательной организацией
на соответствующем уровне образования
ПК-2.2: Умеет: работать в команде, использовать комплекс методов анализа организационно-управленческой деятельности на соответствующем уровне образования
ПК-2.3: Владеет: приемами и инструментарием экспертизы локальных актов образовательной организации, обеспечивающих реализацию деятельности коллегиальных органов управления, способен осуществлять их оценку
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
УК-5.1: Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных сообществ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
особенности организации образовательного процесса и методов управления образовательной организацией по вопросам развития одаренных детей
основы работы в команде, комплекс методов анализа организационно-управленческой деятельности по вопросам организации образовательной среды для одаренных детей
приемы и инструментарий экспертизы локальных актов образовательной организации, обеспечивающих реализацию деятельности с одаренными детьми
культурные особенности и традиции различных сообществ по вопросам развития одаренных детей
организовать образовательный процесс и методы управления образовательной организацией по вопросам развития одаренных детей
организовать работу в команде, применять комплекс методов анализа организационно-управленческой деятельности по вопросам организации образовательной среды для одаренных детей
применять приемы и инструментарий экспертизы локальных актов образовательной организации, обеспечивающих реализацию деятельности с одаренными детьми
анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия по вопросам развития одаренных детей
УП: zm44.04.01 ГОУО 2048, 2048-1.plx
способами организации образовательного процесса и методами управления образовательной организацией по вопросам развития одаренных детей
комплексом методов анализа организационно-управленческой деятельности по вопросам организации образовательной среды для одаренных детей
приемами и инструментарием экспертизы локальных актов образовательной организации, обеспечивающих реализацию деятельности с одаренными детьми
навыками анализа информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ по вопросам развития одаренных детей