МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Иноязычная письменная речь
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
канд.филол.наук, доцент, Мухтарова Р.Й.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины "Иноязычная письменная речь" является формирование умений деловой коммуникации на английском языке, предполагающее комплексное развитие коммуникативной и профессиональной компетенций обучающихся.
Задачи освоения дисциплины:
научить оформлять иноязычную письменную речь, в том числе посредством сети Интернет;
развивать умения отбора языковых средств для выражения коммуникативных функций высказывания;
формировать умения передачи социокультурных стереотипов речевого поведения на иностранном и государственном языках;
сформировать навыки работы с письменным текстом для достижения предметных результатов в предметной области "Иностранный языык".
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Внеклассная деятельность по иностранному языку
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Практикум по иноязычному чтению
Практическая грамматика иностранного языка
Практическая фонетика иностранного языка
Русский язык и культура речи
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная языковая практика по профилю
Практикум по иноязычному чтению
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Теория и практика перевода
Работа с иноязычным художественным текстом
Межкультурная коммуникация
Теория и практика перевода
Производственная преддипломная практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Практикум по иноязычному аудированию
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Иностранный язык" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
нормы делового общения на иностранном языке, требования программы по предмету "Иностранный язык".
различать особенности орфографического и грамматического оформления текста;
выявлять и понимать значение лексических средств и грамматических явлений в письменной речи;
логически верно и аргументировано строить письменную речь на английском языке;
использовать навыки работы с письменным текстом для достижения образовательных реультатов.
первичными навыками письменной коммуникации в профессиональной деятельности;
системой знаний основных лексических и грамматических явлений и правилами оформления письменного текста;
навыками организации образовательного процесса