2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2271_plx_Иноязычная письменная речь_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Иноязычная письменная речь
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.филол.наук, доцент, Мухтарова Р.Й.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лабораторные
14
14
14
14
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
90
90
90
90
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины "Иноязычная письменная речь" является формирование умений деловой коммуникации на английском языке, предполагающее комплексное развитие коммуникативной и профессиональной компетенций обучающихся.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
научить оформлять иноязычную письменную речь, в том числе посредством сети Интернет;
1.4
развивать умения отбора языковых средств для выражения коммуникативных функций высказывания;
1.5
формировать умения передачи социокультурных стереотипов речевого поведения на иностранном и государственном языках;
1.6
сформировать навыки работы с письменным текстом для достижения  предметных результатов в предметной области "Иностранный языык".
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык
2.1.2
Практическая грамматика
2.1.3
Практическая фонетика
2.1.4
Русский язык и культура речи
2.1.5
Учебная языковая практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Коммуникативный практикум английского языка
2.2.2
Основы вожатской деятельности
2.2.3
Производственная педагогическая практика
2.2.4
Деловой иностранный язык
2.2.5
Литература стран изучаемого языка
2.2.6
Основы работы с иноязычным научным текстом
2.2.7
Практикум по культуре речевого общения (английский язык)
2.2.8
Стилстика английского языка
2.2.9
Страноведение
2.2.10
Теоретическая грамматика английского языка
2.2.11
Интерактивные технологии обучения иностранному языку
2.2.12
Теория и практика перевода
2.2.13
Работа с иноязычным художественным текстом
2.2.14
Аналитическое чтение (английский язык)
2.2.15
Производственная преддипломная практика
2.2.16
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.17
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.18
Основы работы с иноязычным публицистическим текстом
2.2.19
Практикум по иноязычному чтению (английский язык)
2.2.20
Практикум по пунктуации и синтаксису
2.2.21
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
2.2.22
Сравнительная типология иностранного и русского языков
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.2: Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.1: Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
нормы делового общения на иностранном языке, требования программы по предмету "Иностранный язык".
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
различать особенности орфографического и грамматического оформления текста;
3.2.2
выявлять и понимать значение лексических средств и грамматических явлений в письменной речи;
3.2.3
логически верно и аргументировано строить письменную речь на английском языке;
3.2.4
использовать навыки работы с письменным текстом для достижения образовательных и воспитательных  реультатов.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
первичными навыками письменной коммуникации в профессиональной деятельности;
3.3.2
системой знаний основных лексических и грамматических явлений и правилами оформления письменного текста;
3.3.3
навыками организации образовательного и воспитательного процесса