МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Иноязычная письменная речь
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
канд.филол.наук, доцент, Мухтарова Р.Й.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины "Иноязычная письменная речь" является формирование умений деловой коммуникации на английском языке, предполагающее комплексное развитие коммуникативной и профессиональной компетенций обучающихся.
Задачи освоения дисциплины:
научить оформлять иноязычную письменную речь, в том числе посредством сети Интернет;
развивать умения отбора языковых средств для выражения коммуникативных функций высказывания;
формировать умения передачи социокультурных стереотипов речевого поведения на иностранном и государственном языках;
сформировать навыки работы с письменным текстом для достижения предметных результатов в предметной области "Иностранный языык".
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Практическая грамматика первого иностранного языка
Практическая фонетика первого иностранного языка
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Практическая грамматика второго иностранного языка
Практическая фонетика второго иностранного языка
Русский язык и культура речи
Работа с иноязычным художественным текстом
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная языковая практика по первому иностранному языку
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Интерактивные технологии обучения иностранному языку
Контроль и оценка образовательных результатов по предмету "Иностранный язык"
Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Теоретический курс второго иностранного языка
Аналитическое чтение (второй иностранный язык)
Аналитическое чтение (первый иностранный язык)
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Фразеология иностранного языка
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
Практикум по аудированию (второй иностранный язык)
Практикум по аудированию (первый иностранный язык)
Практикум по иноязычному чтению (второй иностранный язык)
Практикум по иноязычному чтению (первый иностранный язык)
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
нормы делового общения на иностранном языке, требования программы по предмету "Иностранный язык".
различать особенности орфографического и грамматического оформления текста;
выявлять и понимать значение лексических средств и грамматических явлений в письменной речи;
использовать навыки работы с письменным текстом для достижения образовательных результатов.
первичными навыками письменной коммуникации в профессиональной деятельности;
системой знаний основных лексических и грамматических явлений и правилами оформления письменного текста;
навыками организации образовательного процесса