2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Личностное развитие и тайм-менеджмент_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Личностное развитие и тайм-менеджмент
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.пед.н., доц., Краснова Е.Л.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
36
36
36
36
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
36
36
36
36
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины - формирование компетенций на основе знаний и способах личностного саморазвития, повышения самоэффективности, решения проблем самоорганизации и осознания необходимости развития профессионально значимых личностных качеств, необходимых для управления собственными ресурсами
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование представлений о  способах  и технологиях личностного  развития;
1.4
формирование представлений о технологияъх  тайм-менеджмента;
1.5
развитие умений планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе обучения на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Технологическая (проектно-технологическая) практика
2.2.2
Информационный менеджмент
2.2.3
Проектный практикум
2.2.4
Производственная преддипломная практика
2.2.5
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.2.6
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.1: Знает типологию и факторы формирования команд, способы социального взаимодействия
 
УК-3.2: Умеет действовать в духе сотрудничества; принимать решения с соблюдением этических принципов их реализации; проявлять уважение к мнению и культуре других; определять цели и работать в направлении личностного, образовательного и профессионального роста
 
УК-3.3: Владеет навыками распределения ролей в условиях командного взаимодействия; методами оценки своих действий, планирования и управления временем
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда
 
УК-6.2: Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории
 
УК-6.3: Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Основы  личностного  саморазвития, самоорганизации и самообразования
3.1.2
основы способности к применению технологий тайм-менеджмента в процессе самоорганизации
3.1.3
основы формирования бюджета затрат на работу в команде и контроля его исполнения
3.1.4
основы контроля за использованием рабочего времени при командной работе
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять технологии тайм-менеджмента в процессе самоорганизации
3.2.2
оценивать свои реальные резервы времени и рационально их использовать в процессе самоорганизации
3.2.3
различать на практике понятия «управление временем» и «руководство временем»
3.2.4
выбирать наиболее эффективные способы управления временем
3.2.5
определять «поглотителей» времени и корректировать процесс управления временем
3.2.6
определять приоритеты деятельности и ставить адекватные цели
3.2.7
формулировать стратегические и тактические цели в соответствии с критериями SMART
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.2.8
делегировать дела с низким уровнем приоритетности
3.2.9
выделять временные резервы рабочего времени под новые задачи или проекты
3.2.10
планировать и высвобождать время для отдыха и восстановления своих сил
3.2.11
разрабатывать личную систему тайм-менеджмента
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками контроля за использованием рабочего времени
3.3.2
навыками оценки и анализа своих временных ресурсов
3.3.3
навыками эффективного использования рабочего времени
3.3.4
способами и методами тайм-менеджмента