2022-2023_m44_04_01 ГОУО 248_ 148 гр__plx_Социальный маркетинг в образовании_Государственно-общественное управление образованием
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Социальный маркетинг в образовании
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Государственно-общественное управление образованием
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд.пед.наук, доцент, Краснова Е.Л.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
14
14
14
14
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
18
18
18
18
Сам. работа
54
54
54
54
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: m44.04.01 ГОУО 248, 148 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: сформировать знания  обучающихся о применении концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в образовании, принципов социальной ответственности и компетентности, методов социального партнерства в образовании
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
сформировать навыки организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса в соответствии с целями развития образовательной организации
1.4
развивать умения отбирать и использовать нормативные документы, соответствующие целям и условиям деятельности образовательной организации
1.5
развивать умения осуществлять мониторинг деятельности коллегиальных органов управления образованием
1.6
развивать умения осуществлять анализ проблемных ситуаций, вырабатывать стратегию действий.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История и теория становления государственно-общественного управления образованием в России
2.1.2
Производственная педагогическая практика
2.1.3
Технологии электронного образования
2.1.4
Экономика и маркетинг в образовании
2.1.5
Организация добровольческая (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально-ориентированными  НКО
2.1.6
2.1.7
Технологии электронного образования
2.1.8
Экономика и маркетинг в образовании
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Государственная политика в области школьного образования
2.2.2
Демократические традиции управления в европейском образовании
2.2.3
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.4
Производственная преддипломная практика
2.2.5
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.6
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способность организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса в коллегиальных органах управления, соответствующих целям развития образовательной организации
 
ПК-1.1: Знает: теорию и историю, нормативно-правовые акты создания и функционирования органов государственно-общественного управления, модели взаимодействия государства и общества в образовании, психолого-педагогические особенности коммуникаций в деятельности коллегиальных органов управления образованием
 
ПК-1.2: Умеет: отбирать и использовать соответствующие целям и условиям деятельности образовательной организации нормативные документы, разрабатывать локальные акты при создании и функционировании коллегиальных форм управления образованием
 
ПК-1.3: Владеет: адекватными конкретной ситуации действиями, позволяющими осуществлять мониторинг и поддержку деятельности коллегиальных органов управления образованием
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
УК-1.4: Грамотно, логично, аргументированно формулирует собственные суждения и оценки. Предлагает стратегию действий
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
специфику маркетинга образовательных услуг;
3.1.2
нормативно-правовые акты создания и функционирования органов государственно-общественного управления,
3.1.3
модели взаимодействия государства и общества в образовании,
 
стр. 3
УП: m44.04.01 ГОУО 248, 148 гр..plx
 
3.1.4
психолого-педагогические особенности коммуникаций в деятельности коллегиальных органов управления образованием
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
анализировать деятельность системы образования в контексте социального маркетинга;
3.2.2
отбирать и использовать соответствующие целям и условиям деятельности образовательной организации нормативные документы,
3.2.3
разрабатывать локальные акты при создании и функционировании коллегиальных форм управления образованием;
3.2.4
аргументированно формулировать собственные суждения и оценки, предлагать стратегию действий
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками маркетинговой деятельности различных типов образовательных учреждений;
3.3.2
адекватными конкретной ситуации действиями, позволяющими осуществлять мониторинг и поддержку деятельности коллегиальных органов управления образованием.