МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Социальный маркетинг в образовании
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Государственно-общественное управление образованием
канд. пед. наук, доцент, Краснова Е.Л.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zm44.04.01 ГОУО 2048, 2048-1.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: сформировать знания обучающихся о применении концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в образовании, принципов социальной ответственности и компетентности, методов социального партнерства в образовании
Задачи освоения дисциплины:
сформировать навыки организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса в соответствии с целями развития образовательной организации;
развивать умения отбирать и использовать нормативные документы, соответствующие целям и условиям деятельности образовательной организации;
развивать умения осуществлять мониторинг деятельности коллегиальных органов управления образованием;
развивать умения осуществлять анализ проблемных ситуаций, вырабатывать стратегию действий.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История и теория становления государственно-общественного управления образованием в России
Технологии электронного образования
Организация добровольческая (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально-ориентированными НКО
История и теория становления государственно-общественного управления образованием в России
Технологии электронного образования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная преддипломная практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способность организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса в коллегиальных органах управления, соответствующих целям развития образовательной организации
ПК-1.1: Знает: теорию и историю, нормативно-правовые акты создания и функционирования органов государственно-общественного управления, модели взаимодействия государства и общества в образовании, психолого-педагогические особенности коммуникаций в деятельности коллегиальных органов управления образованием
ПК-1.2: Умеет: отбирать и использовать соответствующие целям и условиям деятельности образовательной организации нормативные документы, разрабатывать локальные акты при создании и функционировании коллегиальных форм управления образованием
ПК-1.3: Владеет: адекватными конкретной ситуации действиями, позволяющими осуществлять мониторинг и поддержку деятельности коллегиальных органов управления образованием
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-1.4: Грамотно, логично, аргументированно формулирует собственные суждения и оценки. Предлагает стратегию действий
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
специфику маркетинга образовательных услуг;
нормативно-правовые акты создания и функционирования органов государственно-общественного управления,
модели взаимодействия государства и общества в образовании,
психолого-педагогические особенности коммуникаций в деятельности коллегиальных органов управления образованием
УП: zm44.04.01 ГОУО 2048, 2048-1.plx
анализировать деятельность системы образования в контексте социального маркетинга;
отбирать и использовать соответствующие целям и условиям деятельности образовательной организации нормативные документы,
разрабатывать локальные акты при создании и функционировании коллегиальных форм управления образованием;
аргументированно формулировать собственные суждения и оценки, предлагать стратегию действий
навыками маркетинговой деятельности различных типов образовательных учреждений;
адекватными конкретной ситуации действиями, позволяющими осуществлять мониторинг и поддержку деятельности коллегиальных органов управления образованием