МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Тайм-менеджмент в образовании
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Государственно-общественное управление образованием
канд.пед.н, доцент, Гумерова М.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: m44.04.01 ГОУО 248, 148 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины - формирование компетенций на основе знаний и способах самоорганизации и самообразования, повышения самоэффективности, решения проблем самоорганизации и осознания необходимости развития профессионально значимых личностных качеств, необходимых для управления собственными ресурсами, условиями,средствами, временной перспективой
Задачи освоения дисциплины:
формирование представлений о способах и технологиях тайм-менеджмента, инструментов экспертной оценки и анализа результатов организационно-управленческой деятельности
формирование способности к самосовершенствованию, умению работать в команде и анализу организационно- управленческой деятельности
развитие умений планирования, организации, самоконтроля и самооценки организационно-управленческой деятельности
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История и теория становления государственно-общественного управления образованием в России
Организация добровольческой (волонтёрской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО
Современные исследования в области управления образованием
Технологии электронного образования
Экономика и маркетинг в образовании
Технологии электронного образования
Экономика и маркетинг в образовании
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Технологии сотрудничества образовательного учреждения с семьёй
Модели государственно-общественного управления образованием
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
ПК-2.1: Знает: особенности организации образовательного процесса и методов управления образовательной организацией
на соответствующем уровне образования
ПК-2.2: Умеет: работать в команде, использовать комплекс методов анализа организационно-управленческой деятельности на соответствующем уровне образования
ПК-2.3: Владеет: приемами и инструментарием экспертизы локальных актов образовательной организации, обеспечивающих реализацию деятельности коллегиальных органов управления, способен осуществлять их оценку
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УК-6.3: Формулирует цели собственной деятельности, определяет пути их достижения с учетом ресурсов, условий, средств, временной перспективы развития деятельности и планируемых результатов
УК-6.4: Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов для совершенствования своей деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
методы, приемы и инструментарий тайм-менеджмента на основе стратегического и оперативного анализа и оценки организационно-управленческих действий по управлению и рациональному планированию своей деятельности
основные понятия самоменеджмента: самопознание, самосовершенствование, самоорганизация, саморегуляция, самовоспитание;
способы самоорганизации учебно-профессиональной деятельности, приемы самопознания, рационального планирования своей дятельности, тайм-менеджмента
УП: m44.04.01 ГОУО 248, 148 гр..plx
выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения
уметь работать в команде и анализировать состояние и потенциал управляемой организацией и ее макро- и микроокружения
выстраивать на основе самооценки индивидуальную образовательную траекторию и программу жизнедеятельности в целом; владеть эффективными способами организации времени;
навыками самоуправления в учебно-профессиональной деятельности; а также стратегического и оперативного анализа и оценки организационно-управленческих действий по управлению образовательной организацией
способами самооценки, познания себя и способами стимулирования самовоспитания и саморазвития;
современными технологиями тайм-менеджмента, в том числе реализации приоритетов