2022-2023_m44_04_01 ГОУО 248_ 148 гр__plx_Тайм-менеджмент в образовании_Государственно-общественное управление образованием
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Тайм-менеджмент в образовании
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Государственно-общественное управление образованием
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд.пед.н, доцент, Гумерова М.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
14
14
14
14
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
18
18
18
18
Сам. работа
54
54
54
54
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: m44.04.01 ГОУО 248, 148 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины - формирование компетенций на основе знаний и способах самоорганизации  и самообразования, повышения самоэффективности, решения проблем самоорганизации и осознания необходимости развития профессионально значимых личностных качеств, необходимых для управления собственными ресурсами, условиями,средствами, временной перспективой
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование представлений о  способах  и технологиях тайм-менеджмента, инструментов экспертной оценки  и анализа результатов организационно-управленческой деятельности
1.4
формирование способности к самосовершенствованию, умению работать в команде и анализу организационно- управленческой деятельности
1.5
развитие умений планирования, организации, самоконтроля и самооценки организационно-управленческой деятельности
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История и теория становления государственно-общественного управления образованием в России
2.1.2
Организация добровольческой (волонтёрской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО
2.1.3
Современные исследования в области управления образованием
2.1.4
Технологии электронного образования
2.1.5
Экономика и маркетинг в образовании
2.1.6
Технологии электронного образования
2.1.7
Экономика и маркетинг в образовании
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Технологии сотрудничества образовательного учреждения с семьёй
2.2.2
Модели государственно-общественного управления образованием
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
 
ПК-2.1: Знает: особенности организации образовательного процесса и методов управления образовательной организацией

на соответствующем уровне образования

 
ПК-2.2: Умеет: работать в команде, использовать комплекс методов анализа организационно-управленческой деятельности на соответствующем уровне образования
 
ПК-2.3: Владеет: приемами и инструментарием экспертизы локальных актов образовательной организации, обеспечивающих реализацию деятельности коллегиальных органов управления, способен осуществлять их оценку
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
УК-6.3: Формулирует цели собственной деятельности, определяет пути их достижения с учетом ресурсов, условий, средств, временной перспективы развития деятельности и планируемых результатов
 
УК-6.4: Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов для совершенствования своей деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
методы,  приемы и инструментарий тайм-менеджмента на основе стратегического и оперативного анализа  и оценки организационно-управленческих  действий по управлению и рациональному планированию своей деятельности
3.1.2
основные понятия самоменеджмента: самопознание, самосовершенствование, самоорганизация, саморегуляция, самовоспитание;
3.1.3
способы самоорганизации учебно-профессиональной деятельности, приемы самопознания, рационального планирования своей дятельности, тайм-менеджмента
 
 
стр. 3
УП: m44.04.01 ГОУО 248, 148 гр..plx
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения  
3.2.2
уметь  работать  в команде и анализировать состояние и потенциал управляемой организацией и ее макро- и микроокружения
3.2.3
выстраивать на основе самооценки индивидуальную образовательную траекторию и программу жизнедеятельности в целом; владеть эффективными способами организации времени;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками самоуправления в учебно-профессиональной деятельности; а также стратегического и оперативного анализа  и оценки организационно-управленческих  действий по управлению образовательной организацией
3.3.2
способами самооценки, познания себя и способами стимулирования самовоспитания и саморазвития;
3.3.3
современными технологиями тайм-менеджмента,  в том числе реализации приоритетов