2022-2023_zm44_04_01 ХО 2158 гр__plx_Педагогическое взаимодействие с одарёнными детьми и талантливой молодёжью_Художественное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Педагогическое взаимодействие с одарёнными детьми и талантливой молодёжью
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Художественное образование
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.искусствоведения, доцент, Ахметшина А.К.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
85
85
85
85
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель изучения дисиплины: формирование  у обучающихся знаний, умений и навыков организации и проектировании
1.2
образовательной  деятельности, необходимых для работы с одаренными детьми в системе общего образования и художественного образования.
1.3
Задачи изучения дисциплины:
1.4
получение и систематизация знаний по организации работы с одарёнными детьми в образовательных  организациях;
1.5
ознакомление обучающихся с системой методов, приемов  применение знаний по изобразительному искусству  в работе с одарёнными детьми;
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Живопись и живописная композиция
2.1.2
Учебная ознакомительная практика
2.1.3
Сетевые образовательные проекты
2.1.4
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Производственная преддипломная практика
2.2.4
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.5
Производственная  преддипломная практика
2.2.6
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен реализовывать основные и дополнительные образовательные программы в области художественного образования с использованием современных технологий

преподавания искусства

 
ПК-1.2: Умеет: проектировать и осуществлять образовательный процесс с разными группами и на разных уровнях художественного образования
 
 
УК-3: Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 
УК-3.1: Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет роль каждого участника в команде
 
УК-3.2: Учитывает в совместной деятельности особенности поведения и общения разных людей
 
УК-3.5: Эффективно взаимодействует с членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды. Соблюдает этические нормы взаимодействия
 
 
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 
УК-5.3: Умеет толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
нормативно-правовую  основу  работы с одарёнными детьми в России.
3.1.2
основные направления разработки и модели обогащения содержания образования одарённых детей
3.1.3
стратегии обучения одарённых детей
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
планированить  и  разработывать  программы по работе с  одаренными детьми
3.2.2
выработать  командную стратегию  для достижения  поставленной цели
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
организационно-педагогическими основами  обучения одарённых детей:
 
стр. 3
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx
 
3.3.2
способами,  формами  организации обучения; дидактическими  и психологическими принципами  отбора образовательных технологий для обучения и развития одаренных детей