2022-2023_zm44_04_01 ГОУО 2048_ 2048-1_plx_Организация состязательной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи_Государственно-общественное управление образованием
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация состязательной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Государственно-общественное управление образованием
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.пед.н., доцент, Гумерова М.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
85
85
85
85
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: zm44.04.01 ГОУО 2048, 2048-1.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины - совершенствование компетенций обучающихся для реализации организационно-управленческой  и состязательной деятельности одаренных и талантливых детей и молодежи с учетом состояния и потенциала управляемой и ее макро- и микроокружения,  а также с учетом разнообразия культур в процессе межкультурного взаимодействия
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование целостного представления о механизмах функционирования и развития управляемой системы и ее макро- и микроокружения, требующей адекватного регулирования как правовыми нормами,так и нормами профессиональной педагогической этики и социокультурными традициями и историческим  наследием;
1.4
развитие профессионального мышления,командности и индивидуальных креативных способностей обучающихся для решения задач состязательной деятельности одаренных и талантливых детей и молодежи на основе комплексного  анализа организщационно-управленческой деятельности;
1.5
содействие в приобретении опыта выполнения профессиональных функций  исследователя, эксперта, наставника, управляющего состязательной деятельностью одаренных и талантливых детей и молодежи в ходе их межкультурного взаимодействия и по  результатам экспертизы соответствующих локальных  актов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов предыдущего уровня образования (бакалавриат)
2.1.2
Технологии электронного образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.4
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
 
ПК-2.1: Знает: особенности организации образовательного процесса и методов управления образовательной организацией

на соответствующем уровне образования

 
ПК-2.2: Умеет: работать в команде, использовать комплекс методов анализа организационно-управленческой деятельности на соответствующем уровне образования
 
ПК-2.3: Владеет: приемами и инструментарием экспертизы локальных актов образовательной организации, обеспечивающих реализацию деятельности коллегиальных органов управления, способен осуществлять их оценку
 
 
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 
УК-5.2: Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных народов, основываясь на знании этапов исторического развития общества (включая основные события, деятельность основных исторических деятелей) и культурных традиций мира (включая мировые религии, философские и этические учения), в зависимости от среды взаимодействия и задач образования
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Психолого-педагогические основы  и направления деятельности  по  организации состязательной деятельности одаренных и талантливых детей и молодежи одаренных и талантливых детей
3.1.2
Формы и  способы организации состязательной деятельности одаренных и талантливых детей и молодежи с учетом социокультурных особенностей
3.1.3
Методы,  приемы и инструментарий анализа управления образовательной организацией на основе анализа  и оценки организационно-управленческих  действий по организации состязательной деятельности одаренных и талантливых детей и молодежи
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Оценивать качество  локальных  актов  образовательной организации, обеспечивающих реализацию деятельности коллегиальных  органов управления на основе анализа  и оценки организационно-управленческой деятельности
 
стр. 3
УП: zm44.04.01 ГОУО 2048, 2048-1.plx
 
3.2.2
Решать задачи  управления процессом  организации состязательной деятельности одаренных и талантливых детей и молодежи
3.2.3
Уметь  работать  в команде и анализировать качество организационно-управленческой деятельности по  вопросам организации состязательной деятельности одаренных и талантливых детей и молодежи
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
Приемами и инструментарием экспертизы локальных  актов  образовательной организации, обеспечивающих реализацию деятельности коллегиальных  органов управления по вопросам организации состязательной деятельности одаренных и талантливых детей и молодежи
3.3.2
Приемами и техниками взаимодействия по  вопросам организации состязательной деятельности одаренных и талантливых детей и молодежи с учетом культурных  и социокультурных  традиций различных  народов