МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
канд. пед. наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся научного мировоззрения, основанного на знакомстве с достижениями литературы Великобритании и США для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся.
Задачи освоения дисциплины:
формировать и развивать филологическое мышление
расширить кругозор в области зарубежной литературы
научить осуществлять литературоведческий анализ художественных произведений Великобритании и США
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Курсовая работа по Всеобщей истории
Методика обучения предмету "иностранный язык"
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Европы и Америки
Производственная практика. Педагогическая практика
Лексикология иностранного языка
История России новейшего времени
Курсовая работа по истории России
Методика обучения предмету "история"
Новая история стран Европы и Америки
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Методы психолого-педагогического исследования
Возрастная и педагогическая психология
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика. Архивная практика
Общая и социальная психология
История России с древнейших времен до конца XVIII века
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Учебная практика. Археологическая практика
Вспомогательные исторические дисциплины
Концепции современного естествознания
Производственная педагогическая практика
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная архивная практика
Учебная археологическая практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
логику литературного процесса, основные этапы его становления
ведущих англоязычных писателей и их произведения
содержание образовательной программы по предмету "Иностранный язык"
выявлять своеобразие поэтики и ориентироваться в жанровом разнообразии литературных произведений
давать критическую оценку прочитанному
осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний по зарубежной литературе
навыками литературоведческого анализа произведений различных жанровидовых структур
навыками публичных выступлений,научной дискуссии и презентации результатов исследовательской работы
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx