2022-2023_b44_03_05 И и ИЯ 182 гр__plx_Зарубежная литература_История и Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Зарубежная литература
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд. пед. наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
36
36
36
36
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
54
54
54
54
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся научного мировоззрения, основанного на знакомстве с достижениями литературы Великобритании и США для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формировать и развивать филологическое мышление
1.4
расширить кругозор в области зарубежной литературы
1.5
научить осуществлять литературоведческий анализ художественных произведений Великобритании и США
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по Всеобщей истории
2.1.2
Методика обучения предмету "иностранный язык"
2.1.3
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
2.1.4
Новейшая  история стран Европы и Америки
2.1.5
Производственная практика. Педагогическая практика
2.1.6
Лексикология иностранного языка
2.1.7
История России новейшего времени
2.1.8
Курсовая работа по истории России
2.1.9
Методика обучения предмету "история"   
2.1.10
Новая история стран Европы и Америки
2.1.11
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.12
Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.13
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.14
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.15
История России XIX века
2.1.16
История средних веков
2.1.17
Психолого-педагогический практикум
2.1.18
Учебная практика. Архивная  практика
2.1.19
Общая и социальная психология
2.1.20
История древнего мира
2.1.21
История России с древнейших времен до конца XVIII века
2.1.22
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.23
Учебная практика. Археологическая практика
2.1.24
Вспомогательные исторические дисциплины
2.1.25
Концепции современного естествознания
2.1.26
Философия  
2.1.27
Производственная педагогическая практика
2.1.28
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.29
Учебная архивная  практика
2.1.30
Учебная археологическая практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
стр. 3
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
логику литературного процесса, основные этапы его становления
3.1.2
ведущих англоязычных писателей и их произведения
3.1.3
содержание образовательной программы по предмету "Иностранный язык"
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выявлять своеобразие поэтики и ориентироваться в жанровом разнообразии литературных произведений
3.2.2
давать критическую оценку прочитанному
3.2.3
осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний по зарубежной литературе
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками литературоведческого анализа произведений различных жанровидовых структур
3.3.2
навыками публичных выступлений,научной дискуссии и презентации результатов исследовательской работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx