2022-2023_zb44_03_02 ПО 2246_ 2146_ 2046_ 1946 гр__plx_Общая психология_Психология образования
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Общая психология
Направление подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.психол.наук, доцент, Анисимова Юлия Николаевна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16
16
16
16
Сам. работа
115
115
115
115
Часы на контроль
13
13
13
13
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины:сформировать компетенции по применению общепсихологических закономерностей в профессиональной деятельности
1.2
Задачи освоения дисциплины
1.3
сформировать представление о категориях общей психологии
1.4
сформировать компетенции по применению закономерностей функционирования психики и личности в психолого-педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины необходимы знания, умения навыки, сформированные при изучении школьной программы.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Естественнонаучная картина мира
2.2.2
История (история России, всеобщая история)
2.2.3
История психологии
2.2.4
Педагогическая психология
2.2.5
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.2.6
Психология воспитания
2.2.7
Психология развития и возрастная психология
2.2.8
Социальная педагогика
2.2.9
Конфликтология
2.2.10
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
2.2.11
Курсовая работа по психолого-педагогическому модулю
2.2.12
Основы вожатской деятельности в детских оздоровительных лагерях
2.2.13
Основы экономических знаний в профессиональной деятельности
2.2.14
Производственная педагогическая  практика
2.2.15
Психодиагностика (с практикумом)
2.2.16
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
2.2.17
Технологии работы с различными категориями детей
2.2.18
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.19
Философия
2.2.20
Курсовая работа по модулю психолого-педагогического сопровождения
2.2.21
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
2.2.22
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся
2.2.23
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.24
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.25
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.26
Производственная практика научно-исследовательская работа
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ОПК-4.1: Объясняет сущность духовно-нравственных ценностей личности и моделей нравственного поведения
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Осуществляет трансформацию психолого-педагогических знаний в профессиональную деятельность в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.4: Анализирует ранее сложившиеся в науке оценки информации
 
 
стр. 3
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Методы анализа ранее сложившиеся в науке оценки информации
3.1.2
Сущность духовно-нравственных ценностей личности и моделей нравственного поведения
3.1.3
Трансформацию психолого-педагогических знаний в профессиональную деятельность в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Анализировать ранее сложившиеся в науке оценки информации
3.2.2
Объяснять сущность духовно-нравственных ценностей личности и моделей нравственного поведения
3.2.3
Осуществлять трансформацию психолого-педагогических знаний в профессиональную деятельность в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
Навыками анализа ранее сложившиеся в науке оценки информации
3.3.2
Навыками объяснения сущность духовно-нравственных ценностей личности и моделей нравственного поведения
3.3.3
Навыками осуществления трансформацию психолого-педагогических знаний в профессиональную деятельность в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями