2022-2023_b44_03_05 М и Ф 024_ 924 гр__plx_Производственная летняя педагогическая практика_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Производственная летняя педагогическая  практика
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
доц., Гумерова Марина Миннегалиевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
179,5
179,5
179,5
179,5
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью производственной практики является приобретение обучающимися практических навыков, а также опыта профессиональной деятельности вожатого в условиях временного детского коллектива с детьми разного возраста в летних оздоровительных лагерях; изучение организационно-педагогических условий осуществления целостного воспитательно-образовательного процесса в летнем лагере; ознакомление с особенностями и содержанием деятельности вожатого.  
1.2
Задачами производственной практики в соответствии с трудовыми функциями определенными Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н,являются:
1.3
1. формирование мотивационно-ценностного отношения к предстоящей педагогической деятельности, системы регуляции поведения и деятельности обучающихся в условиях летнего производственной практики;
1.4
2. закрепление теоретических знаний в практической работе по реализации воспитательных программ с учетом воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), по поддержанию уклада, атмосферы и традиций жизни, регулированию поведения воспитанников в детском коллективе для обеспечения безопасной среды в условиях летнего лагеря;     
1.5
3. развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Аналитическая геометрия
2.1.2
Молекулярная физика и термодинамика
2.1.3
Специальные методы решения задач по физике
2.1.4
Теория рядов
2.1.5
Экономика
2.1.6
Астрономия
2.1.7
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.8
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.9
Теория и технология обучения
2.1.10
Учебная практика. Практикум по решению задач по физике
2.1.11
Элементарная алгебра
2.1.12
Дифференциальные уравнения
2.1.13
Механика
2.1.14
Начала алгебры
2.1.15
Теория и технология  воспитания   
2.1.16
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.17
Концепции современного естествознания
2.1.18
Физическая культура и спорт
2.1.19
Философия  
2.1.20
Учебная практика  по решению задач по физике
2.1.21
Астрофизика
2.1.22
Олимпиадные задачи по физике
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Конструктивная геометрия
2.2.2
Курсовая работа по Физике
2.2.3
Производственная педагогическая практика
2.2.4
Дискретная математика
2.2.5
История математики
2.2.6
Курсовая работа по математике
2.2.7
Проективная геометрия
2.2.8
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.2.9
Компьютерное моделирование физических процессов
2.2.10
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.11
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
2.2.12
Оптика и строение атома
2.2.13
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Экспериментальная физика
2.2.14
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.15
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.16
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.17
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.18
Физика ядра и элементарных частиц
2.2.19
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.20
Вычислительный эксперимент в физике
2.2.21
Дифференциальная геометрия
2.2.22
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.23
Производственная преддипломная практика
2.2.24
Учебная практика по решению  задач повышенной сложности
2.2.25
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.26
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
2.2.27
Специальные методы решения математических зада
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.1: Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
УК-3.3: Осуществляет обмен информацией с другими членами команды, осуществляет презентацию результатов работы команды
 
УК-3.4: Осуществляет выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.1: Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.2: Демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности
 
ОПК-6.3: Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
УК-7.2: Демонстрирует необходимый уровень физических кондиций для самореализации в профессиональной деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Условия создания и поддерживания безопасности жизнедеятельности в образовательной организации;
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
3.1.2
Методику формирования и организации деятельности команды, в зависимости от возрастных особенностей, этнической и религиозной принадлежности ее членов;
3.1.3
Психолого-педагогические технологии организации воспитательной работы в детских оздоровительных лагерях, в том числе методики индивидуальной работы с детьми, а также методики, ориентированные на лиц с особыми образовательными потребностями.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Создавать условия поддержания безопасности жизнедеятельности в образовательной организации;
3.2.2
Использовать методику формирования и организации деятельности команды, в зависимости от возрастных особенностей, этнической и религиозной принадлежности ее членов;
3.2.3
Использовать и дифференцированно выбирать различные психолого-педагогические технологии организации воспитательной работы в детских оздоровительных лагерях, в том числе методики индивидуальной работы с детьми, а также методики, ориентированные на лиц с особыми образовательными потребностями.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
Навыками создания и поддерживания условий безопасности жизнедеятельности в образовательной организации;
3.3.2
Методикой формирования и организации деятельности команды, в зависимости от возрастных особенностей, этнической и религиозной принадлежности ее членов;
3.3.3
Умением использовать и дифференцированно выбирать различные психолого-педагогические технологии организации воспитательной работы в детских оздоровительных лагерях, в том числе методики индивидуальной работы с детьми, а также методики, ориентированные на лиц с особыми образовательными потребностями