МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация дополнительного образования (по второму профилю) Теория и практика перевода иностранных источников
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
канд. филол.наук, доц., Цыганова Евгения Борисовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование умения участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, создавать и достраивать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования.
научить разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы
научить осуществлять разработку программ отдельных учебных предметов согласно профилям подготовки
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Курсовая работа по Всеобщей истории
Методика обучения предмету "иностранный язык"
Производственная практика. Педагогическая практика
Учебная практика. Культурно-просветительская практика
Технологии и средства цифрового обучения
Курсовая работа по истории России
Методика обучения предмету "история"
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Архивное и музейное дело в практике краеведческой работы
Учебная практика. Архивная практика
Производственная практика. Практика по воспитательной работе
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Учебная практика. Ознакомительная практика
Вспомогательные исторические дисциплины
Русский язык и культура речи
Производственная педагогическая практика
Учебная музейная практика
Учебная архивная практика
Производственная практика по воспитательной работе
Учебная ознакомительная практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
ОПК-2.2: Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
ОПК-2.5: Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
стратегию создания индивидуальной траектории саморазвития при получении основного и дополнительного образования
основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ
разрабатывать программы отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования
разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные
навыком разработки основных и дополнительных программ в соответсвии с профилями подготовки