2022-2023_b44_03_05 И и ИЯ 182 гр__plx_Организация дополнительного образования (по второму профилю) Теория и практика перевода иностранных источников_История и Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Теория и практика перевода иностранных источников
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд. филол.наук, доц., Цыганова Евгения Борисовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
36
36
36
36
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
54
54
54
54
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование умения участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, создавать и достраивать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования.
1.2
Задачи дисциплины:
1.3
научить разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы
1.4
научить осуществлять разработку программ отдельных учебных предметов согласно профилям подготовки
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по Всеобщей истории
2.1.2
Методика обучения предмету "иностранный язык"
2.1.3
Производственная практика. Педагогическая практика
2.1.4
Учебная практика. Культурно-просветительская  практика
2.1.5
Экономика
2.1.6
Технологии и средства цифрового обучения
2.1.7
Курсовая работа по истории России
2.1.8
Методика обучения предмету "история"   
2.1.9
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.10
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)   Архивное и музейное дело в практике краеведческой работы
2.1.11
Учебная практика. Архивная  практика
2.1.12
Производственная практика. Практика по воспитательной работе
2.1.13
Иностранный язык
2.1.14
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.15
Учебная практика. Ознакомительная практика
2.1.16
Вспомогательные исторические дисциплины
2.1.17
Русский язык и культура речи
2.1.18
Производственная педагогическая практика
2.1.19
Учебная музейная  практика
2.1.20
Учебная архивная  практика
2.1.21
Производственная практика по воспитательной работе
2.1.22
Учебная ознакомительная практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
 
ОПК-2.2: Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
 
ОПК-2.5: Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
3.1
Знать:
3.1.1
стратегию создания индивидуальной траектории саморазвития при получении основного и дополнительного образования
3.1.2
основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
разрабатывать программы отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования
3.2.2
разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные 
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыком разработки основных и дополнительных программ в соответсвии с профилями подготовки