2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Физическая культура и спорт_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Физической культуры и спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Физическая культура и спорт
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.п.н. , доцент, Ахметов А.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
4
4
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
4
4
Сам. работа
34
34
30
30
64
64
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
36
36
36
36
72
72
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование знаний, умений и навыков  по физической культуре, направленных на развитие личности обучающегося  и способности применения средств и методов физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование навыков межличностного общения в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических и культурных различий;
1.4
формирование способности к поддержанию должного уровня физической подготовленности для полноценной деятельности;
1.5
формирование у обучающихся  мотивационно- ценностного отношения к здоровью и занятиям физкультурно- спортивной деятельностью;
1.6
освоение системой знаний о социально – биологических, психологопедагогических основах физической культуры;
1.7
овладение системой методических умений, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование двигательных умений и психофизических качеств, необходимых в профессиональной деятельности;
1.8
приобретение опыта использования методико- практических знаний для самосовершенствования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для изучения дисциплины необходимы знания, полученные обучающимися на предыдущем этапе образования: физическая культура, ОБЖ
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-8: способностью использовать методы и средства физической культуры  для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
Знать:
 
содержание и направленность различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность
 
 
Уметь:
 
проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей развивающей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью
 
 
Владеть:
 
способами определения дозировки физической нагрузки и направленности физических упражнений
 
 
 
3.1
Знать:
основы физической культуры и здорового образа жизни

способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
использовать средства физической культуры для оптимизации работоспособности;

делать индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений;

применять основные методики самостоятельных занятий и уметь вести самоконтроль за состоянием своего организма

 
3.3
Владеть:
методами физического воспитания и укрепления здоровья для достижения уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности

методикой оздоровительных систем физического воспитания для укрепление здоровья;

простейшими способами контроля и оценки физического состояния, физического развития и физической подготовленности.