2022-2023_44_03_05 ИЯиВИЯ 171_ 071_ 971 гр__plx_Дифференцированный подход в обучении иностранному языку_Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд. пед. наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
11 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
22
22
22
22
Практические
22
22
22
22
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
44
44
44
44
Сам. работа
64
64
64
64
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в теоретической и практической профессиональной подготовке обучающихся к использованию дифференцированного подхода в преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
обобщить знания о подходах к формированию образовательных результатов по иностранному языку и системы оценки их достижений
1.4
научить разрабатывать задания для обучающихся разных уровней подготовленности, в том числе с особыми образовательными потребностями, либо адаптировать и перерабатывать существующие задания
1.5
формировать навыки организации дифференцированного обучения по предмету «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях,в том числе обучения детей с особыми образовательными потребностями
1.6
научить применять диагностические средства,формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Лингвострановедение второго иностранного языка
2.1.2
Методика обучения предмету "Второй иностранный язык"
2.1.3
Методика обучения предмету "Иностранный язык"   
2.1.4
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.5
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья  
2.1.6
Лингвострановедение первого иностранного языка
2.1.7
Практическая грамматика второго иностранного языка
2.1.8
Практическая фонетика  первого иностранного языка
2.1.9
Внеклассная деятельность по иностранному языку
2.1.10
Теория и технология обучения
2.1.11
Практическая фонетика второго иностранного языка
2.1.12
Производственная практика по воспитательной работе
2.1.13
Теория и технология  воспитания   
2.1.14
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
2.1.15
Безопасность жизнедеятельности
2.1.16
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
2.1.17
Физическая культура и спорт
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная педагогическая практика
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.4: Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
ОПК-5.2: Осуществляет отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 
ОПК-5.3: Применяет различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
3.1.1
требования ФГОС к образовательным результатам
3.1.2
подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
3.1.3
формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
3.1.4
основы дифференцированного подхода в образовании
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
разрабатывать задания для обучающихся разных уровней подготовленности и для детей с особыми образовательными потребностями либо адаптировать и перерабатывать существующие задания для учащихся определенного уровня
3.2.2
организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
3.2.3
осуществлять отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов
3.2.4
применять диагностические средства,формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками осуществления обучения и развития с учетом образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
3.3.2
навыками применения дифференцированного подхода в предметной области «Иностранный язык»
3.3.3
навыками отбора и применения диагностических средств,форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов