МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
канд. пед. наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в теоретической и практической профессиональной подготовке обучающихся к использованию дифференцированного подхода в преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях
Задачи освоения дисциплины:
обобщить знания о подходах к формированию образовательных результатов по иностранному языку и системы оценки их достижений
научить разрабатывать задания для обучающихся разных уровней подготовленности, в том числе с особыми образовательными потребностями, либо адаптировать и перерабатывать существующие задания
формировать навыки организации дифференцированного обучения по предмету «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях,в том числе обучения детей с особыми образовательными потребностями
научить применять диагностические средства,формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Лингвострановедение второго иностранного языка
Методика обучения предмету "Второй иностранный язык"
Методика обучения предмету "Иностранный язык"
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Лингвострановедение первого иностранного языка
Практическая грамматика второго иностранного языка
Практическая фонетика первого иностранного языка
Внеклассная деятельность по иностранному языку
Теория и технология обучения
Практическая фонетика второго иностранного языка
Производственная практика по воспитательной работе
Теория и технология воспитания
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Безопасность жизнедеятельности
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Физическая культура и спорт
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная педагогическая практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-3.4: Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
ОПК-5.2: Осуществляет отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
ОПК-5.3: Применяет различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
требования ФГОС к образовательным результатам
подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
основы дифференцированного подхода в образовании
разрабатывать задания для обучающихся разных уровней подготовленности и для детей с особыми образовательными потребностями либо адаптировать и перерабатывать существующие задания для учащихся определенного уровня
организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
осуществлять отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов
применять диагностические средства,формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов
навыками осуществления обучения и развития с учетом образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
навыками применения дифференцированного подхода в предметной области «Иностранный язык»
навыками отбора и применения диагностических средств,форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов