МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
канд. пед. наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в теоретической и практической профессиональной подготовке обучающихся к использованию дифференцированного подхода в преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях
Задачи освоения дисциплины:
обобщить знания о подходах к формированию образовательных результатов по иностранному языку и системы оценки их достижений;
научить разрабатывать задания для обучающихся разных уровней подготовленности либо адаптировать и перерабатывать существующие задания;
формировать навыки организации дифференцированного обучения по предмету «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Иноязычная письменная речь
Интерактивные технологии обучения иностранному языку
Контроль и оценка образовательных результатов по предмету "Иностранный язык"
Межкультурная коммуникация
Производственная преддипломная практика
Теория и практика перевода
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
Работа с иноязычным художественным текстом
Фразеология иностранного языка
Практикум по иноязычному аудированию
Сравнительная типология иностранного и русского языков
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
требования ФГОС к образовательным результатам
подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся
основы дифференцированного подхода в образовании
осуществлять отбор содержания обучения по предмету «Иностранный язык» в соответствии с требованиями ФГОС
оценивать уровень владения пройденным материалом по предмету с использованием современных технологий и средств
разрабатывать задания для разных уровней подготовленности обучающихся либо адаптировать и перерабатывать существующие задания для учащихся определенного уровня
навыками осуществления обучения и развития с учетом образовательных потребностей обучающихся
навыками применения дифференцированного подхода в предметной области «Иностранный язык»
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
навыками отбора диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов