2022-2023_44_03_05 ИЯиВИЯ 171_ 071_ 971 гр__plx_Зарубежная литература _Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Зарубежная литература 
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд. пед. наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
11 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
22
22
22
22
Практические
22
22
22
22
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
44
44
44
44
Сам. работа
28
28
28
28
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся научного мировоззрения, основанного на знакомстве с достижениями литературы Великобритании и США для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формировать и развивать филологическое мышление
1.4
расширить кругозор в области зарубежной литературы
1.5
научить осуществлять литературоведческий анализ художественных произведений Великобритании и США
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по методике обучения предметам
2.1.2
Стилистика  первого иностранного языка
2.1.3
Лексикология  первого иностранного языка
2.1.4
Основы проектной деятельности по иностранному языку
2.1.5
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.6
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.7
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.8
Возрастная и педагогическая психология
2.1.9
Психолого-педагогический практикум  
2.1.10
Учебная практика по внеурочной деятельности
2.1.11
Общая и социальная психология
2.1.12
История (история России, всеобщая история)
2.1.13
Концепции современного естествознания
2.1.14
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.15
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Производственная педагогическая практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
логику литературного процесса, основные этапы его становления
3.1.2
ведущих англоязычных писателей и их произведения
3.1.3
содержание образовательной программы по предмету "Иностранный язык"
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выявлять своеобразие поэтики и ориентироваться в жанровом разнообразии литературных произведений
3.2.2
давать критическую оценку прочитанному
3.2.3
осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний по зарубежной литературе
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками литературоведческого анализа произведений различных жанровидовых структур
3.3.2
навыками публичных выступлений, научной дискуссии и презентации  результатов исследовательской работы
 
 
 
 
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx