2022-2023_44_03_05 ИЯиВИЯ 171_ 071_ 971 гр__plx_Курсовая работа по методике обучения предметам _Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по методике обучения предметам 
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд.пед.наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
17 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в выработке навыков самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся через реализацию профессиональных интересов в предметной области Иностранный язык.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
развивать интерес обучающихся к научному исследованию
1.4
углублять и расширять теоретические знания в области методики обучения иностранным языкам
1.5
формировать умения формулировать выводы, логически последовательно и доказательно их излагать
1.6
развивать научное мышление
1.7
совершенствовать методические навыки в самостоятельной работе с источниками информации и соответствующими программно-техническими средствами
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Лексикология  первого иностранного языка
2.1.2
Организация внеучебной деятельности
2.1.3
Основы проектной деятельности по иностранному языку
2.1.4
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.5
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.6
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.7
Возрастная и педагогическая психология
2.1.8
Образовательное право    
2.1.9
Психолого-педагогический практикум
2.1.10
Учебная практика по внеурочной деятельности
2.1.11
Общая и социальная психология
2.1.12
Правоведение  
2.1.13
Производственная практика по воспитательной работе
2.1.14
История (история России, всеобщая история)
2.1.15
Концепции современного естествознания
2.1.16
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.17
Учебная ознакомительная практика
2.1.18
Философия  
2.1.19
Образовательное право   
2.1.20
Правоведение  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Теоретический курс второго иностранного языка
2.2.2
Зарубежная литература
2.2.3
Курсовая работа по теории и практике иностранного языка
2.2.4
Учебная языковая практика по второму иностранному языку
2.2.5
Производственная преддипломная практика
2.2.6
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.7
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.8
Производственная педагогическая практика
2.2.9
Производственная педагогическая практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
нормативно-правовые акты в сфере образования
3.1.2
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности
3.1.3
предмет логики и методологии научного познания
3.1.4
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней
3.1.5
виды источников информации
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выбирать источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
3.2.2
осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
3.2.3
рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
3.2.4
применять полученные знания для научной исследовательской работы в предметной области
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками проведения научного исследования в предметной области Иностранный язык
3.3.2
навыками оформления результатов исследования в предметной области Иностранный язык