МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
канд.пед.наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании способности обучающихся использовать современные методы и технологии обеспечения образовательных результатов по предмету "Иностранный язык" посредством ознакомления с международными технологиями диагностики компетенций владения иностранным языком.
Задачи освоения дисциплины
расширить, обобщить и систематизировать имеющиеся у обучающихся знания о современных технологиях диагностики компетенций владения иностранным языком
создать условия для развития у обучающихся положительной мотивации к творческому использованию международных технологий диагностики компетенций владения иностранным языком
познакомить с методологическими и теоретическими основами тестового контроля, порядком организации итоговой аттестации по предмету «Иностранный язык».
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Интерактивные технологии обучения иностранным языкам
Производственная педагогическая практика
Иноязычная письменная речь
Межкультурная коммуникация
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Практическая грамматика второго иностранного языка
Практическая грамматика первого иностранного языка
Практическая фонетика второго иностранного языка
Практическая фонетика первого иностранного языка
Учебная языковая практика по первому иностранному языку
Русский язык и культура речи
Теория и практика перевода
Фразеология иностранного языка
Работа с иноязычным художественным текстом
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная преддипломная практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
виды источников информации
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
содержание предметной области "Иностранный язык"
отечественные и зарубежные подходы к оценке учебных достижений по языковым предметам
особенности тестовых технологий, виды и типы тестов
типологию контрольных измерительных материалов для проверки коммуникативных и когнитивных умений
находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
разрабатывать тестовые задания как средства текущего и итогового контроля коммуникативных навыков и умений в различных видах речевой деятельности на любом из этапов обучения иностранному языку
оценивать уровень владения различными видами речевой деятельности на иностранном языке с использованием современных технологий и средств
навыками разработки контрольно-измерительных материалов и методикой их использования в лингвистическом образовании
навыками проектирования системы занятий на основе использования современных технологий диагностики и оценивания результатов обучения