2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2171_ 2071_ 1971 гр__plx_Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык

 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.пед.наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
90
90
90
90
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании способности обучающихся использовать современные методы и технологии обеспечения образовательных результатов по предмету "Иностранный язык" посредством ознакомления с международными технологиями диагностики компетенций владения иностранным языком.
1.2
Задачи осовения дисциплины:
1.3
расширить, обобщить и систематизировать имеющиеся у обучающихся знания о международных технологиях диагностики компетенций владения иностранным языком
1.4
создать условия для развития у обучающихся положительной мотивации к творческому использованию международных технологий диагностики компетенций владения иностранным языком
1.5
познакомить с методологическими и теоретическими основами тестового контроля, порядком организации итоговой аттестации по предмету «Иностранный язык».
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Внеклассная деятельность по иностранному языку
2.1.2
История языка
2.1.3
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
2.1.4
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.5
Деловой иностранный язык
2.1.6
Иностранный язык
2.1.7
Практическая грамматика  иностранного языка
2.1.8
Практическая фонетика  иностранного языка
2.1.9
Учебная языковая практика по профилю
2.1.10
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.11
Русский язык и культура речи
2.1.12
Учебная языковая практика по профилю
2.1.13
Практикум по иноязычному чтению
2.1.14
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Аналитическое чтение
2.2.2
Межкультурная коммуникация
2.2.3
Теория и практика перевода
2.2.4
Производственная преддипломная практика
2.2.5
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.6
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.7
Сравнительная типология иностранного и русского языков
2.2.8
Практикум по иноязычному  аудированию 
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
содержание предметной области "Иностранный язык"
3.1.2
отечественные и зарубежные подходы к оценке учебных достижений по языковым предметам
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
3.1.3
особенности тестовых технологий, виды и типы тестов
3.1.4
типологию контрольных измерительных материалов для проверки коммуникативных и когнитивных умений
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
3.2.2
применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
3.2.3
разрабатывать тестовые задания как средства текущего и итогового контроля коммуникативных навыков и умений в различных видах речевой деятельности на любом из этапов обучения иностранному языку
3.2.4
оценивать уровень владения различными видами речевой деятельности на иностранном языке с использованием современных технологий и средств
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
авыками разработки контрольно-измерительных материалов и методикой их использования в лингвистическом образовании
3.3.2
навыками проектирования системы занятий на основе использования современных технологий диагностики и оценивания результатов обучения