МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
канд.пед.наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании способности обучающихся использовать современные методы и технологии обеспечения образовательных результатов по предмету "Иностранный язык" посредством ознакомления с международными технологиями диагностики компетенций владения иностранным языком.
Задачи осовения дисциплины:
расширить, обобщить и систематизировать имеющиеся у обучающихся знания о международных технологиях диагностики компетенций владения иностранным языком
создать условия для развития у обучающихся положительной мотивации к творческому использованию международных технологий диагностики компетенций владения иностранным языком
познакомить с методологическими и теоретическими основами тестового контроля, порядком организации итоговой аттестации по предмету «Иностранный язык».
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Внеклассная деятельность по иностранному языку
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Практическая грамматика иностранного языка
Практическая фонетика иностранного языка
Учебная языковая практика по профилю
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Русский язык и культура речи
Учебная языковая практика по профилю
Практикум по иноязычному чтению
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Межкультурная коммуникация
Теория и практика перевода
Производственная преддипломная практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Практикум по иноязычному аудированию
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
содержание предметной области "Иностранный язык"
отечественные и зарубежные подходы к оценке учебных достижений по языковым предметам
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
особенности тестовых технологий, виды и типы тестов
типологию контрольных измерительных материалов для проверки коммуникативных и когнитивных умений
находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
разрабатывать тестовые задания как средства текущего и итогового контроля коммуникативных навыков и умений в различных видах речевой деятельности на любом из этапов обучения иностранному языку
оценивать уровень владения различными видами речевой деятельности на иностранном языке с использованием современных технологий и средств
авыками разработки контрольно-измерительных материалов и методикой их использования в лингвистическом образовании
навыками проектирования системы занятий на основе использования современных технологий диагностики и оценивания результатов обучения