2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2171_ 2071_ 1971 гр__plx_Организация проектной деятельности_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация проектной деятельности
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык

 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.пед.наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в теоретической и практической профессиональной подготовке обучающихся к преподаванию предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
ознакомить обучающихся с принятыми в отечественной и зарубежной практике подходами, методами и приемами проектной деятельности в образовании
1.4
формировать умения проектирования учебно-воспитательного процесса по предмету ИЯ
1.5
формировать умения организации проектной деятельности по предмету ИЯ 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.2
Образовательное право   
2.1.3
Деловой иностранный язык
2.1.4
Психолого-педагогический практикум
2.1.5
Учебная языковая практика по профилю
2.1.6
Общая и социальная психология
2.1.7
История (история России, всеобщая история)
2.1.8
Концепции современного естествознания
2.1.9
Учебная языковая практика по профилю
2.1.10
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.11
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по методике обучения предметам
2.2.2
Производственная педагогическая практика
2.2.3
Стилистика иностранного языка
2.2.4
Зарубежная литература
2.2.5
Курсовая работа по теории и практике иностранного языка
2.2.6
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.7
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.3: Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
 
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
 
УК-2.5: Выявляет и анализирует различные способы решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
знать основы научно-исследовательской и проектной деятельности
3.1.2
содержание проектной деятельности
3.1.3
основные этапы, цели и задачи, формы и методы организации проектной деятельности
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
3.2.2
осуществлять поиск необходимой информации для достижения задач проекта
3.2.3
выявлять и анализировать различные способы решения задач в рамках цели проекта
3.2.4
планировать и организовывать проектную деятельность обучающихся по предмету ИЯ
 
 
3.3
Владеть:
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
3.3.1
методами научно-педагогического исследования в предметной области "Иностранный язык"
3.3.2
профессиональным инструментарием, необходимым для организации проектной деятельности