МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Истории и методики ее преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
канд. ист. наук, доцент, Рафиков А.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системы базовых правовых знаний, правовой культуры и гражданской позиции обучающихся для готовности к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Задачи освоения дисциплины:
сформировать у обучающихся правовое сознание и правовую культуру;
научить обучающихся анализировать и соблюдать законодательство и практику его применения, принимать решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом;
сформировать у обучающихся умения и навыки в использовании законодательства, применения правовых норм в работе со служебной документацией в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сформировать у обучающихся нетерпимое отношение к коррупционному поведению и выработать навыки уметь выражать свою гражданскую позицию
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Исследование операций и методы оптимизации
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.1: Знает необходимые для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методологические основы принятия управленческого решения
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
УК-10.1: Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней
УК-10.2: Планирует, организует и проводит мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в обществе
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
нормы различных отраслей права об информации;
возможности и правила использования информации в соответствии с законодательством РФ;
механизмы и правила защиты информации
содержание основных правовых норм, обеспечивающих борьбу с коррупцией, способы профилактики коррупции и формирования негативного отношения к ней
методику организации мероприятий, обеспечивающих формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции
понимать сущность и характер информации;
видеть возможности использования в профессиональной деятельности и в повседневной жизни;
использовать информацию в профессиональной деятельности в соответствии с законодательством РФ
использовать основные правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией, способы профилактики коррупции и формирования негативного отношения к ней
организовывать мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции
навыками работы с информацией, применять ее в практических целях;
навыками ориентации в российском законодательстве об информации;
уважением к закону, бережным отношением к ценностям правового государства, чести и достоинству гражданина
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
навыками использования основных правовых норм, обеспечивающих борьбу с коррупцией, способы профилактики коррупции и формирования негативного отношения к ней
навыками организации мероприятий, обеспечивающих формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции