2022-2023_b44_03_05 ДО и НО 211_plx_Методика театрально-игровой деятельности детей в ДОО_Дошкольное образование и Начальное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Теории и методики начального и дошкольного образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Методика театрально-игровой деятельности детей в ДОО
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н., доцент, Беляева Н.Л.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
9 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
18
18
18
18
Итого ауд.
26
26
26
26
Кoнтактная рабoта
26
26
26
26
Сам. работа
46
46
46
46
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины:
1.2
сформировать у обучающихся представления о театрализованной деятельности как разновидности художественной деятельности дошкольников и возможностях ее использования в воспитательно-образовательном процессе ДОО
1.3
Задачи освоения дисциплины:
1.4
сформировать представление о художествено-речевой деятельности детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
1.5
определить и охарактеризовать этапы театрализованной деятельности и методику работы в разных возрастных группах;
1.6
сформировать умение организовывать театрализованную деятельность в ДОО и методические умения работы в разных возрастных группах;
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Знания, умения, навыки формируются на предыдущем уровне образования
2.1.2
2.1.3
Организация дополнительного образования в дошкольном образовании
2.1.4
Работа с одаренными детьми
2.1.5
Вариативность образования в предметных областях в начальной школе (математика и информатика,  русский язык и литературное чтение, окружающий мир)
2.1.6
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
2.1.7
Производственная педагогическая  практика
2.1.8
Педагогика
2.1.9
Психология
2.1.10
Методика и технологии дошкольного образования
2.1.11
Искусство и технология в начальной школе
2.1.12
Методика обучения математике в начальной школе с практикумом
2.1.13
Основы профессионально-педагогического общения
2.1.14
Производственная педагогическая практика
2.1.15
Теория и технологии начального математического образования
2.1.16
Технология разработки основной образовательной программы для ДОО
2.1.17
Производственная педагогическая практика в ДОО
2.1.18
Теория литературы и практика читательской деятельности
2.1.19
Формирование метапредметных образовательных результатов в НОО
2.1.20
Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом
2.1.21
Теория и технологии начального языкового образования
2.1.22
Учебная практика по теории и технологиям начального образования
2.1.23
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.24
Теория и технологии литературного развития детей
2.1.25
Теория и технологии развития речи детей
2.1.26
Теория и технологии физического развития детей
2.1.27
Учебная технологическая практика
2.1.28
Методика преподавания учебного предмета "Окружающий мир"
2.1.29
Основы естествознания и обществознания в начальной школе
2.1.30
Теория и технологии  математического развития детей
2.1.31
Учебная практика  по естествознанию
2.1.32
Учебная технологическая практика
2.1.33
Теория и технологии экологического образования детей
2.1.34
Учебная практика по теории и технологиям дошкольного образования
2.1.35
Методика и технологии обучения в начальной школе
2.1.36
Организация интегрированной основной образовательной деятельности в ДОО
 
стр. 3
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
 
2.1.37
Методика формирования УУД у младших школьников
2.1.38
Постановка учебных задач на уроках в начальной школе (математика и информатика, русский язык и литературное чтение, окружающий мир)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.3: Демонстрирует умение разрабатывать различные формы занятий, применять методы, приемы и технологии образования, в том числе информационные
 
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.2: Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в организации разных видов деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
различные формы занятий, применять методы, приемы и технологии образования, в том числе информационные,особенности социокультурной среды региона в организации разных видов деятельности детей дошкольного возраста
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать различные формы занятий, применять методы, приемы и технологии образования, в том числе информационные,использовать образовательный потенциал социокультурной среды региона в организации разных видов деятельности детей дошкольного возраста
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками использования различных форм занятий, применять методы, приемы и технологии образования, в том числе информационные,навыками использования образовательного потенциала социокультурной среды региона в организации разных видов деятельности детей дошкольного возраста