МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Теории и методики начального и дошкольного образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Методика театрально-игровой деятельности детей в ДОО
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование
к.п.н., доцент, Беляева Н.Л.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины:
сформировать у обучающихся представления о театрализованной деятельности как разновидности художественной деятельности дошкольников и возможностях ее использования в воспитательно-образовательном процессе ДОО
Задачи освоения дисциплины:
сформировать представление о художествено-речевой деятельности детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
определить и охарактеризовать этапы театрализованной деятельности и методику работы в разных возрастных группах;
сформировать умение организовывать театрализованную деятельность в ДОО и методические умения работы в разных возрастных группах;
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Знания, умения, навыки формируются на предыдущем уровне образования
Организация дополнительного образования в дошкольном образовании
Работа с одаренными детьми
Вариативность образования в предметных областях в начальной школе (математика и информатика, русский язык и литературное чтение, окружающий мир)
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
Производственная педагогическая практика
Методика и технологии дошкольного образования
Искусство и технология в начальной школе
Методика обучения математике в начальной школе с практикумом
Основы профессионально-педагогического общения
Производственная педагогическая практика
Теория и технологии начального математического образования
Технология разработки основной образовательной программы для ДОО
Производственная педагогическая практика в ДОО
Теория литературы и практика читательской деятельности
Формирование метапредметных образовательных результатов в НОО
Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом
Теория и технологии начального языкового образования
Учебная практика по теории и технологиям начального образования
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
Теория и технологии литературного развития детей
Теория и технологии развития речи детей
Теория и технологии физического развития детей
Учебная технологическая практика
Методика преподавания учебного предмета "Окружающий мир"
Основы естествознания и обществознания в начальной школе
Теория и технологии математического развития детей
Учебная практика по естествознанию
Учебная технологическая практика
Теория и технологии экологического образования детей
Учебная практика по теории и технологиям дошкольного образования
Методика и технологии обучения в начальной школе
Организация интегрированной основной образовательной деятельности в ДОО
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
Методика формирования УУД у младших школьников
Постановка учебных задач на уроках в начальной школе (математика и информатика, русский язык и литературное чтение, окружающий мир)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.3: Демонстрирует умение разрабатывать различные формы занятий, применять методы, приемы и технологии образования, в том числе информационные
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
ПК-3.2: Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в организации разных видов деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
различные формы занятий, применять методы, приемы и технологии образования, в том числе информационные,особенности социокультурной среды региона в организации разных видов деятельности детей дошкольного возраста
использовать различные формы занятий, применять методы, приемы и технологии образования, в том числе информационные,использовать образовательный потенциал социокультурной среды региона в организации разных видов деятельности детей дошкольного возраста
навыками использования различных форм занятий, применять методы, приемы и технологии образования, в том числе информационные,навыками использования образовательного потенциала социокультурной среды региона в организации разных видов деятельности детей дошкольного возраста