2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2271_plx_Учебная научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.пед.наук, доц., Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
103,5
103,5
103,5
103,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)является углубление теоретической подготовки обучающегося, развитие умений объективной оценки научной информации, формирование профессионального мастерства и профессионально значимых качеств личности, сбор научной информации для написания курсовой работы.
1.2
Задачи практики:
1.3
углубление и закрепление знаний, полученных в ходе изучения теоретических дисциплин по иностранному языку
1.4
развитие навыков анализа и обобщения результатов научных исследований в области иностранного языка
1.5
развитие исследовательских умений, в том числе умений осуществлять поиск, сбор и обработку научной информации по теме
1.6
развитие умений грамотно оформлять и представлять результаты научно-исследовательской работы на публичной защите
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методы исследовательской и проектной деятельности
2.1.2
Методы математической обработки данных
2.1.3
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
2.1.4
Учебная ознакомительная  практика
2.1.5
Учебная технологическая практика (проектно-технологическая практика)
2.1.6
Технологии цифрового образования
2.1.7
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.1: Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.2: Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1: Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 
УК-2.2: Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 
УК-2.3: Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 
УК-1.2: Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 
УК-1.3: Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
особенности системного и критического мышления
3.1.2
виды источников информации
3.1.3
инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
3.1.4
современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства
3.1.5
цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
аргументированно формировать собственное суждение и оценку информации, принимать обоснованное решение
3.2.2
анализировать источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
3.2.3
определять совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
3.2.4
использовать инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
3.2.5
выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
3.2.6
использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками анализа источников информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
3.3.2
наыками использования инструментов и техник цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
3.3.3
навыками отбора информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
3.3.4
навыками использования цифровых ресурсов для решения задач профессиональной деятельности