2022-2023_z44_03_01 ФК 2291_ 2294_plx_Устойчивое развитие и планирование в туризме_Физическая культура
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Географии, биологии и методик  их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Устойчивое развитие и планирование в туризме
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.пед.наук, доц., Гайфутдинова Т.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16
16
16
16
Сам. работа
124
124
124
124
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины «Устойчивое развитие и планирование в туризме» - формирование знаний о факторах устойчивого развития туризма, умений об особенностях и способах планирования и организации туризма с учетом содержательной специфики предмета "Физическая культура" в общеобразовательной школе.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
изучение основ устойчивого развития и планирования в туризме, особенностей подготовки и проведения туристских походов, мероприятий, соревнований;
1.4
изучение основ спортивного ориентирования на местности, организации сотрудничества обучающихся, поддержки их физической активности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей через занятия туризмом.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Учебная практика по физической культуре
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Легкая атлетика с методикой преподавания
2.2.2
Основы адаптивного физического воспитания
2.2.3
Спортивная метрология
2.2.4
Физическая рекреация
2.2.5
Лечебная физическая культура
2.2.6
Методика преподавания предмета "Физическая культура"
2.2.7
Производственная педагогическая практика
2.2.8
Производственная педагогическая практика
2.2.9
Спортивные и подвижные игры с методикой преподавания
2.2.10
Физиология спорта
2.2.11
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.12
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.13
Врачебно-педагогический контроль в системе физической культуры и спорта
2.2.14
Гигиена физического воспитания и спорта
2.2.15
Спортивная медицина
2.2.16
Спортивная морфология
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы устойчивого развития и планирования в туризме;
3.1.2
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
3.1.3
основы разработки и реализации культурно-просветительских программ.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
организовывать спортивно-оздоровительные мероприятия с элементами туризма и спортивного ориентирования, проводить отбор содержания культурно-просветительских программ;
3.2.2
применять способы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей в процессе занятий туризмом.
3.2.3
 
 
3.3
Владеть:
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
3.3.1
способами организации многодневных походов и походов выходного дня;
3.3.2
способами разработки комплекса мероприятий  для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей, подбора содержания культурно-просветительских программ.