2022-2023_z54_03_01 ДС 1952 гр_plx_Противодействие коррупции_Дизайн среды
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Противодействие коррупции
Направление подготовки
54.03.01 Дизайн, профиль Дизайн среды

 

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд. ист. наук, доцент, Рафиков А.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
2
2
2
2
Итого ауд.
4
4
4
4
Кoнтактная рабoта
4
4
4
4
Сам. работа
28
28
28
28
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системы знаний и представлений о проблемах коррупции в российском и международном контексте, теоретических и практических подходах к противодействию коррупции, способах и методах разработки стратегии противодействия коррупции и путях еѐ применения в профессиональной деятельности.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
изучение основ профилактики коррупции и борьбы с ней, а также минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений;
1.4
изучение комплекса мер, осуществляемых государством и закрепленных законодательно, направленных на изменение условий, в которых возникает коррупция, и ограничение действий факторов, способствующих появлению и распространению различных форм коррупции;
1.5
формирование гражданской позиции активного противодействия коррупции.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Оборудование средовых объектов
2.1.2
Основы культурологии и мировой эстетики
2.1.3
Производственная творческая практика
2.1.4
История искусств и архитектуры
2.1.5
Материаловедение в дизайне среды
2.1.6
Дизайн и монументально-декоративное искусство формирования среды
2.1.7
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.8
История
2.1.9
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, творческая практика
2.1.10
2.1.11
2.1.12
2.1.13
Оборудование средовых объектов
2.1.14
Основы культурологии и мировой эстетики
2.1.15
Производственная творческая практика
2.1.16
Дизайн и монументально-декоративное искусство формирования среды
2.1.17
Материаловедение в дизайне среды
2.1.18
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.19
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, творческая практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-2: способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
 
Знать:
 
основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
 
 
Уметь:
 
выделять основные этапы и закономерности исторического развития общества, применять основные исторические понятия для формирования гражданской позиции
 
 
Владеть:
 
навыками вычленения в исторических событиях и процессах основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции
 
 
 
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию
 
стр. 3
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
 
Знать:
 
содержание процессов самоорганизации и самообразования
 
 
Уметь:
 
структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования
 
 
Владеть:
 
навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности
 
 
 
ОПК-4: способностью применять современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании
 
Знать:
 
основы классической и современной шифровой культуры
 
 
Уметь:
 
использовать шрифт в разработке дизайн-проекта
 
 
Владеть:
 
навыками использования шрифта при разработке дизайн-проекта
 
 
 
ПК-3: способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств
 
Знать:
 
особенности материалов с учетом их формообразующих свойств
 
 
Уметь:
 
учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств
 
 
Владеть:
 
способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом свойств
 
 
 
3.1
Знать:
особенности организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;

социально-правовую сущность и основные признаки коррупции;

основы государственной и международной системы противодействия коррупции;

сущность и структуру антикоррупционной политики;

механизмы и формы участия институтов гражданского общества в целях эффективного противодействия коррупционным проявлениям

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
оперировать юридическими понятиями и категориями;

анализировать факты правонарушений и возникающие в связи с ними правовые отношения;

анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

правильно составлять и оформлять юридические документы

 
3.3
Владеть:
навыками владения юридической терминологией;

навыками работы с правовыми актами;

навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина