МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Фразеология иностранного языка
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
канд.филол.наук, доцент, Мухтарова Р.Й.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины "Фразеология иностранного языка" заключается в формировании умения осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Иностранный язык"
Задачи освоения дисциплины:
формировать умения анализировать структуру и семантику фразеологических единиц английского языка
научить работать с иноязычными фразеологическими словарями
научить понимать, анализировать и использовать фразеологические единицы иностранного языка в речи
учитывать особенности фразеологических единиц в процессе обучения иностранному языку
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Внеклассная деятельность по иностранному языку
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Практикум по иноязычному чтению
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Практическая грамматика иностранного языка
Практическая фонетика иностранного языка
Учебная языковая практика по профилю
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Русский язык и культура речи
Учебная языковая практика по профилю
Практикум по иноязычному чтению
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Межкультурная коммуникация
Практикум по иноязычному аудированию
Производственная преддипломная практика
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Теория и практика перевода
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Практикум по иноязычному аудированию
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Иностранный язык" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
Особенности структуры и семантики фразеологических единиц иностранного языка (английского), их классификацию, особенности их употребления в речи и в образовательном процессе
отличать фразеологические единицы от свободных сочетаний
анализировать структуру и семантику фразеологических единиц
классифицировать фразеологические единицы
употреблять единицы в речи,
обучать использованию фразеологизмов в речи
ннавыками выявления, анализа, классификации, сопоставления и употребления фразеологических единиц иностранного языка в речи и в процессе обучения иностранному языку