2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2171_ 2071_ 1971 гр__plx_Фразеология иностранного языка_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Фразеология иностранного языка
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык

 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.филол.наук, доцент, Мухтарова Р.Й.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
87
87
87
87
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины "Фразеология иностранного языка" заключается в формировании умения осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Иностранный язык"  
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формировать умения анализировать структуру и семантику фразеологических единиц английского языка
1.4
научить работать с иноязычными фразеологическими словарями
1.5
научить понимать, анализировать и использовать фразеологические единицы иностранного языка в речи
1.6
учитывать особенности фразеологических единиц в процессе обучения иностранному языку
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Внеклассная деятельность по иностранному языку
2.1.2
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
2.1.3
История языка
2.1.4
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
2.1.5
Практикум по иноязычному чтению
2.1.6
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.7
Деловой иностранный язык
2.1.8
Иностранный язык
2.1.9
Практическая грамматика  иностранного языка
2.1.10
Практическая фонетика  иностранного языка
2.1.11
Учебная языковая практика по профилю
2.1.12
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.13
Русский язык и культура речи
2.1.14
Учебная языковая практика по профилю
2.1.15
Практикум по иноязычному чтению
2.1.16
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Аналитическое чтение
2.2.2
Межкультурная коммуникация
2.2.3
Практикум по иноязычному  аудированию
2.2.4
Производственная преддипломная практика
2.2.5
Сравнительная типология иностранного и русского языков
2.2.6
Теория и практика перевода
2.2.7
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Сравнительная типология иностранного и русского языков
2.2.10
Практикум по иноязычному  аудированию 
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Иностранный язык"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
3.1
Знать:
3.1.1
Особенности структуры и семантики фразеологических единиц иностранного языка (английского), их классификацию, особенности их употребления в речи и в образовательном процессе
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
отличать фразеологические единицы от свободных сочетаний
3.2.2
анализировать структуру и семантику фразеологических единиц
3.2.3
классифицировать фразеологические единицы
3.2.4
употреблять единицы в речи,
3.2.5
обучать использованию фразеологизмов в речи
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
ннавыками выявления, анализа, классификации, сопоставления и употребления фразеологических единиц иностранного языка в речи и в процессе обучения иностранному языку