МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Теории и методики начального и дошкольного образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по теории и методике дошкольного образования
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование
к.п.н., Доцент , Беляева Е.Л.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании готовности обучающихся к самостоятельной исследовательской деятельности через реализацию профессиональных интересов по модулю "Предметно-методический модуль 1"
Задачи освоения дисциплины:
развивать интерес обучающихся к научному исследованию;
углублять и расширять теоретические знания в области дошкольного образования;
формировать умения формулировать выводы, логически последовательно и доказательно их излагать;
развивать научное мышление;
совершенствовать методические навыки в самостоятельной работе с источниками информации и соответствующими программно-техническими средствами;
формировать умение творчески применять полученные теоретические знания на практике.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Теория и технологии литературного развития детей
Теория и технологии экологического развития детей
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
Методика организации волонтёрской деятельности
Правовые основы противодействия коррупции
Теория математического развития детей
Технологии математического развития детей
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Краеведение в ДОО с учетом регионального компонента
Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.2: Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.2: Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-9.2: Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
логические формы и процедуры, сущность рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
особенности учебно-воспитательного процесса с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса, цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
применять логические формы и процедуры, рефлексию по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
УП: b44.03.05 ДО и НО 211.plx
проектировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса, использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
Навыками применения логических форм и процедур, способности к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
Навыками проектирования и осуществления учебно-воспитательного процесса с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса, навыками использования цифровых ресурсов для решения задач профессиональной деятельности