2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2171_ 2071_ 1971 гр__plx_Курсовая работа по теоретическому курсу иностранного языка_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по теоретическому курсу иностранного языка
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык

 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.филол.наук, доцент, Синичкина Анастасия Александровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Сам. работа
66
66
66
66
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель - выработка навыков самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся через реализацию профессиональных интересов по предметно-содержательному модулю дисциплин  "Теория и практика иностранного языка".
1.2
Задачи:
1.3
развивать умения рассматривать различные точки зрения на исследуемую проблему;
1.4
сформировать способность к самостоятельной работе в области теории и практики иностранного языка;
1.5
развивать научный интерес и мышление обучающихся;
1.6
формировать навыки поиска информации для решения задач в рамках научного мировоззрения.
1.7
  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История языка
2.1.2
Лексикология  иностранного языка
2.1.3
Лингвострановедение иностранного языка
2.1.4
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.5
Организация проектной деятельности
2.1.6
Производственная практика по внеурочной деятельности
2.1.7
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.8
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.9
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.10
Общая и социальная психология
2.1.11
Психолого-педагогический практикум
2.1.12
Учебная языковая практика по профилю
2.1.13
История (история России, всеобщая история)
2.1.14
Концепции современного естествознания
2.1.15
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.16
Учебная языковая практика по профилю
2.1.17
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
современные подходы к изучению иностранных языков в современной науке о языке;
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
3.1.2
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
3.1.3
предмет логики и методологии научного познания, ее мировоззренческое значение, роль в самостоятельной научной деятельности;
3.1.4
место методологии в комплексе философских дисциплин;
3.1.5
специфику науки, требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
3.1.6
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
3.1.7
способы и формы эволюционного и революционного развития науки, факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
3.2.2
использовать лингвистичекие методы исследования в предметной области "Иностранный язык";
3.2.3
адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;
3.2.4
применять полученные знания для научной исследовательской работы в профессиональной области.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками поиска информации, критического анализа и синтеза;
3.3.2
навыком лингвистического исследования;
3.3.3
навыками интерпретации языкового материала.