2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2271_plx_Курсовая работа по теории иностранного языка_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по теории иностранного языка
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.филол.наук, доцент, Синичкина Анастасия Александровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
Сам. работа
66
66
66
66
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель - выработка навыков самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся через реализацию профессиональных интересов по предметно-содержательному модулю дисциплин  "Предметно-методический модуль (английский язык)".
1.2
Задачи:
1.3
развивать интерес обучающихся к научному исследованию;
1.4
систематизировать теоретические знания в области теории иностранного языка;
1.5
формировать умение творчески применять полученные теоретические знания на практике;
1.6
развивать научное мышление.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по методике обучения иностранному языку
2.1.2
Теоретическая грамматика английского языка
2.1.3
Учебная научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.4
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.5
Методы исследовательской и проектной деятельности
2.1.6
Методы математической обработки данных
2.1.7
Производственная педагогическая  практика
2.1.8
Педагогика
2.1.9
Теоретическая фонетика английского языка
2.1.10
Учебная технологическая практика
2.1.11
Психология
2.1.12
Учебная технологическая практика
2.1.13
Учебная ознакомительная  практика
2.1.14
Философия  
2.1.15
Иностранный язык
2.1.16
История (история России, всеобщая история)
2.1.17
Технологии цифрового образования
2.1.18
Русский язык и культура речи
2.1.19
Финансово-экономический практикум
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная педагогическая практика (второй иностранный язык)
2.2.2
Стилистика второго иностранного языка
2.2.3
Теоретическая грамматика второго иностранного языка
2.2.4
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.5
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.6
Производственная практика научно-исследовательская работа
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.3: Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
современные подходы к изучению иностранных языков в современной науке о языке;
3.1.2
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
3.1.3
предмет логики и методологии научного познания, ее мировоззренческое значение, роль в
3.1.4
самостоятельной научной деятельности;
3.1.5
место методологии в комплексе философских дисциплин;
3.1.6
специфику науки, требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
3.1.7
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
3.1.8
способы и формы эволюционного и революционного развития науки, факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
3.2.2
использовать лингвистичекие методы исследования в профессиональной деятельности;
3.2.3
адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;
3.2.4
применять полученные знания для научной исследовательской работы в своей специальной области;
3.2.5
ориентироваться в научной, научно-популярной и псевдонаучной литературе.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения полученных знаний для постановки и решения профессиональных и исследовательских задач.