2022-2023_44_03_05 ИЯиВИЯ 171_ 071_ 971 гр__plx_Курсовая работа по теории и практике иностранного языка_Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по теории и практике иностранного языка
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд.филол.наук, доцент, Синичкина Анастасия Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
11 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель - выработка навыков самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся через реализацию профессиональных интересов по предметно-содержательному модулю дисциплин  "Теория и практика первого иностранного языка".
1.2
Задачи:
1.3
развивать интерес обучающихся к научному исследованию;
1.4
систематизировать теоретические знания в области теории и практики иностранного языка;
1.5
формировать умение творчески применять полученные теоретические знания на практике;
1.6
развивать научное мышление.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по методике обучения предметам
2.1.2
Стилистика  первого иностранного языка
2.1.3
Лексикология  первого иностранного языка
2.1.4
Основы проектной деятельности по иностранному языку
2.1.5
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.6
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.7
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.8
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.9
Психолого-педагогический практикум
2.1.10
Учебная практика по внеурочной деятельности
2.1.11
Общая и социальная психология
2.1.12
История (история России, всеобщая история)
2.1.13
Концепции современного естествознания
2.1.14
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.15
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная педагогическая практика
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
современные подходы к изучению иностранных языков в современной науке о языке;
3.1.2
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
3.1.3
предмет логики и методологии научного познания, ее мировоззренческое значение, роль в
 
стр. 3
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
 
3.1.4
самостоятельной научной деятельности;
3.1.5
место методологии в комплексе философских дисциплин;
3.1.6
специфику науки, требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
3.1.7
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
3.1.8
способы и формы эволюционного и революционного развития науки, факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
3.2.2
использовать лингвистичекие методы исследования в профессиональной деятельности;
3.2.3
адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;
3.2.4
применять полученные знания для научной исследовательской работы в своей специальной области;
3.2.5
ориентироваться в научной, научно-популярной и псевдонаучной литературе.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения полученных знаний для постановки и решения профессиональных и исследовательских задач.