МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по теории и практике иностранного языка
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
канд.филол.наук, доцент, Синичкина Анастасия Александровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель - выработка навыков самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся через реализацию профессиональных интересов по предметно-содержательному модулю дисциплин "Теория и практика первого иностранного языка".
развивать интерес обучающихся к научному исследованию;
систематизировать теоретические знания в области теории и практики иностранного языка;
формировать умение творчески применять полученные теоретические знания на практике;
развивать научное мышление.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Курсовая работа по методике обучения предметам
Стилистика первого иностранного языка
Лексикология первого иностранного языка
Основы проектной деятельности по иностранному языку
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Методы психолого-педагогического исследования
Возрастная и педагогическая психология
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика по внеурочной деятельности
Общая и социальная психология
История (история России, всеобщая история)
Концепции современного естествознания
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная педагогическая практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
современные подходы к изучению иностранных языков в современной науке о языке;
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
предмет логики и методологии научного познания, ее мировоззренческое значение, роль в
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
самостоятельной научной деятельности;
место методологии в комплексе философских дисциплин;
специфику науки, требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
способы и формы эволюционного и революционного развития науки, факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения.
анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
использовать лингвистичекие методы исследования в профессиональной деятельности;
адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;
применять полученные знания для научной исследовательской работы в своей специальной области;
ориентироваться в научной, научно-популярной и псевдонаучной литературе.
навыками применения полученных знаний для постановки и решения профессиональных и исследовательских задач.