2022-2023_b44_03_05 И и ИЯ 182 гр__plx_Курсовая работа по теории и практике иностранного языка_История и Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по теории и практике иностранного языка
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд.филол.наук, доцент, Синичкина Анастасия Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель - выработка навыков самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся через реализацию профессиональных интересов по предметно-содержательному модулю дисциплин  "Теория и практика первого иностранного языка".
1.2
Задачи:
1.3
развивать интерес обучающихся к научному исследованию;
1.4
систематизировать теоретические знания в области теории и практики иностранного языка;
1.5
формировать умение творчески применять полученные теоретические знания на практике;
1.6
развивать научное мышление.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по Всеобщей истории
2.1.2
Методика обучения предмету "иностранный язык"
2.1.3
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
2.1.4
Новейшая  история стран Европы и Америки
2.1.5
Производственная практика. Педагогическая практика
2.1.6
Учебная практика. Культурно-просветительская  практика
2.1.7
Лексикология иностранного языка
2.1.8
История России новейшего времени
2.1.9
Курсовая работа по истории России
2.1.10
Методика обучения предмету "история"   
2.1.11
Новая история стран Европы и Америки
2.1.12
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.13
Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.14
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.15
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.16
Образовательное право   
2.1.17
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.18
История России XIX века
2.1.19
История средних веков
2.1.20
Источниковедение истории зарубежных стран
2.1.21
Источниковедение истории России
2.1.22
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)   Архивное и музейное дело в практике краеведческой работы
2.1.23
Практическая грамматика иностранного языка
2.1.24
Психолого-педагогический практикум
2.1.25
Учебная практика. Архивная  практика
2.1.26
Методика написания исследовательской работы по истории и иностранному языку
2.1.27
Методика организации исследовательской работы по истории и  иностранному языку в школе
2.1.28
Общая и социальная психология
2.1.29
Практическая фонетика иностранного языка
2.1.30
Археология
2.1.31
Археология Вятско-Камского края
2.1.32
Иностранный язык
2.1.33
История древнего мира
2.1.34
История России с древнейших времен до конца XVIII века
2.1.35
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.36
Учебная практика. Археологическая практика
2.1.37
Учебная практика. Ознакомительная практика
2.1.38
Вспомогательные исторические дисциплины
 
стр. 3
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
2.1.39
Концепции современного естествознания
2.1.40
Русский язык и культура речи
2.1.41
Философия  
2.1.42
Производственная педагогическая практика
2.1.43
Учебная музейная  практика
2.1.44
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.45
Источниковедение истории зарубежных стран
2.1.46
Учебная архивная  практика
2.1.47
Методика организации исследовательской работы по истории и  иностранному языку в школе
2.1.48
Археология Вятско-Камского края
2.1.49
Учебная археологическая практика
2.1.50
Учебная ознакомительная практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Практикум по иноязычному чтению
2.2.4
Практикум по культуре речевого общения
2.2.5
Производственная практика. Преддипломная практика
2.2.6
Практикум по иноязычному чтению
2.2.7
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.4: Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.5: Выявляет и анализирует различные способы решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.4: Создает на русском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
современные подходы к изучению иностранных языков в современной науке о языке;
3.1.2
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
3.1.3
предмет логики и методологии научного познания, ее мировоззренческое значение, роль в
3.1.4
самостоятельной научной деятельности;
 
стр. 4
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
3.1.5
место методологии в комплексе философских дисциплин;
3.1.6
специфику науки, требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
3.1.7
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
3.1.8
способы и формы эволюционного и революционного развития науки, факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;
3.2.2
использовать лингвистичекие методы исследования в профессиональной деятельности;
3.2.3
адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;
3.2.4
применять полученные знания для научной исследовательской работы в своей специальной области;
3.2.5
ориентироваться в научной, научно-популярной и псевдонаучной литературе.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения полученных знаний для постановки и решения профессиональных и исследовательских задач.