2022-2023_zb44_03_02 ПО 2246_ 2146_ 2046_ 1946 гр__plx_Организация проектно-исследовательской деятельности школьников_Психология образования
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников
Направление подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н., доцент, Краснова Е.Л.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины:
1.2
расширение знаний и умений в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся в системе общего образования
1.3
Задачи освоения дисциплины:
1.4
ознакомить со спецификой проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
1.5
сформировать представление о технологии реализации проектно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательном процессе;
1.6
сформировать практические навыки организации и проведения проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины "Организация проектно-исследовательской деятельности школьников" обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов предыдущего уровня образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.2.2
Формирование учебной деятельности в начальной школе
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен к участию в коллективной работе по проектированию и реализации программ развития и воспитания обучающихся
 
ПК-1.1: Знает: технологии проектирования образовательных программ и систем; нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; условия, способы и средства личностного и профессионального саморазвития
 
ПК-1.2: Умеет: проектировать образовательные программы для разных категорий, обучающихся; проектировать программу личностного и профессионального развития
 
ПК-1.3: Владеет: способностью анализировать подходы и модели к проектированию программ психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ в системе образования, опытом проектной деятельности; навыками проектирования и реализации векторов профессионального и личностного саморазвития
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
активные методы обучения и инновационные обучающие технологии;
3.1.2
особенности проектно-исследовательской деятельности обучающихся на этапе начального общего образования;
3.1.3
основные формы и методы организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
ориентироваться в понятийно-терминологическом аппарате проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
3.2.2
применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности;
3.2.3
использовать инновационные обучающие технологии в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
способами конструктивного взаимодействия со смежными специалистами в системе общего и дополнительного образования в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
3.3.2
способами создания системы проектно-исследовательской деятельности обучающихся в групповом и в индивидуальном варианте;
3.3.3
навыками анализа и оценивания результата проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
 
 
 
 
 
стр. 3
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx