2022-2023_azb44_03_05 НОиДО 1842_ 1742_plx_Организация проектной деятельности младших школьников_ Начальное образование и Дошкольное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация проектной деятельности младших школьников
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Начальное образование и Дошкольное образование 
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.п.н, доцент, Сафина А.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
87
87
87
87
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель учебной дисциплины – расширение знаний и умений обучающих в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся в системе начального общего образования
1.2
Задачи: ознакомить со спецификой проектно-исследовательской деятельности обучающихся на этапе начального общего образования;
1.3
сформировать представление о технологии реализации проектно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательном процессе;
1.4
сформировать практические навыки организации и проведения проектно-исследовательской деятельности обучающихся в системе начального общего образования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.2
Методика семейного воспитания
2.1.3
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
2.1.4
Педагогика раннего возраста
2.1.5
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.1.6
Театрализованная деятельность в ДОО
2.1.7
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.8
Детская психология
2.1.9
Практикум по дошкольной педагогике
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.2
Производственная преддипломная практика
2.2.3
Игровые технологии в дошкольном образовании
2.2.4
Методика социально-личностного развития дошкольников
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Уметь:
 
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Владеть:
 
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
 
ПК-12: способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
 
Знать:
 
формы и методы организации исследовательской деятельности обучающихся, некоторые особенности научной специфики предметной области начального блока
 
 
Уметь:
 
определять перспективное направление и обосновывать отбор содержания исследовательской деятельности обучающихся 
 
 
Владеть:
 
навыками организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся
 
 
 
стр. 3
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
3.1
Знать:
методологию организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей

как организовать исследовательскую деятельность обучающихся

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
выбирать принципы сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей в зависимости от конкретной ситуации

планировать и организовывать исследовательскую деятельность обучающихся

 
3.3
Владеть:
навыком анализа характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей

навыком организации исследовательской деятельности обучающихся