2022-2023_z44_03_05 ФК и БЖ 2192_ 2193_ 2092_ 1992 гр__plx_Иностранный язык _Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Иностранных языков
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Иностранный язык 
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к. филол. н., доцент, Хакимова И.Ф.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
14
14
6
6
20
20
Итого ауд.
14
14
6
6
20
20
Кoнтактная рабoта
14
14
6
6
20
20
Сам. работа
126
126
57
57
183
183
Часы на контроль
4
4
9
9
13
13
Итого
144
144
72
72
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании иноязычных знаний, навыков и умений для применения их в деловой коммуникации в устной и письменной формах на изучаемом иностранном языке, а также для участия в разработке основных и дополнительных образовательных программ.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
совершенствовать иноязычные лексические и грамматические навыки;
1.4
совершенствовать владение различными видами иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования и письма);
1.5
развивать способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач;
1.6
формировать умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
1.7
формировать навыки грамотного и ясного построения диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
1.8
формировать представление об основных компонентах основных и дополнительных образовательных программ.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины Иностранный язык обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения  безопасности жизнедеятельности
2.2.2
Методика обучения  физической культуры   
2.2.3
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.4
Экономика
2.2.5
Курсовая работа по теории и методике физической культуры
2.2.6
Производственная педагогическая практика
2.2.7
Технологии и средства цифрового обучения
2.2.8
Учебная практика по внеурочной деятельности
2.2.9
Внеучебная деятельность по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.10
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.11
Организация дополнительного образования по физической культуре и спорту
2.2.12
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
 
УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
 
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
языковой материал (фонетические, лексические, грамматические языковые средства) для осуществления деловой переписки на иностранном (английском) языке;    
 
стр. 3
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
3.1.2
основы деловой коммуникации на иностранном (английском) языке в устной и письменной формах с учетом социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
3.1.3
основы межличностного и межкультурного общения на иностранном (английском) языке;
3.1.4
способы решения стандартных коммуникативных задач;
3.1.5
способы самостоятельного получения, переработки и использования новых профессиональных знаний из иноязычных печатных и электронных источников для обеспечения успешной коммуникации;
3.1.6
основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном (английском) языке;
3.2.2
грамотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном (английском) языке;
3.2.3
осуществлять деловую переписку на иностранном (английском) языке с учетом социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
3.2.4
находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном (английском) языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач;
3.2.5
выделять компоненты основных и дополнительных образовательных программ. 
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения комплекса коммуникативно-речевых умений, необходимых для осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном (английском) языке;
3.3.2
языковым материалом необходимым для участия в ситуативно-обусловленной беседе по изученной тематике и коммуникации в профессиональной среде;
3.3.3
навыками приобретения и использования новых знаний из иноязычных источников для решения коммуникативных задач в ходе осуществления профессиональной деятельности на иностранном (английском)языке;
3.3.4
навыками использования основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ.