МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся систематизированных знаний в области элементарной математики и ее методов.
Задачи освоения дисциплины:
формирование у студентов иатематических понятий,представлений и умений;
подготовка к изучению ряда смежных дисциплин через планирование последовательности шагов для достижения результата;
формирование умений пользоваться математическим аппаратом, для реализации исследовательского процесса на различных образовательных ступенях в области математического образования, выполнять учебно-исследовательские задачи.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Программное обеспечение ЭВМ
Алгоритмы и структуры данных
Концепции современного естествознания
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Дифференциальная геометрия
Методы и средства защиты информации
Проектирование информационных систем
Теория вероятностей и математическая статистика
Технологии программирования
Компьютерное моделирование
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Решение олимпиадных задач по математике
Вычислительная математика
Летняя педагогическая практика
Методика обучения предмету "Информатика"
Организация внеучебной деятельности
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Курсовая работа по математике
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Практикум по решению задач на ПК
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная летняя педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные понятия и строгие доказательства фактов основных разделов курса элементарной математики;
алгоритмы и правила нахождения математических величин;
методы решения задач курса элементарной математики.
математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непосредственно примыкающих к нему;
планировать поиск пути решения математической задачи;
уметь применять изученную теорию к решению элементарных арифметических задач, геометрических задач на доказательство, вычисление и построение, решению уравнений и неравенств.
свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики;
стандартными приемами и традиционными методами решения текстовых задач;
навыками решения задач различного уровня сложности.
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx