2022-2023_b44_03_05 ИЗО и Т 251_plx_3-D моделирование и прототипирование_Изобразительное искусство и Технология
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
3-D моделирование и прототипирование
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н, доц., Герасимова О.Ю.;старш.преп. , Киселев Б.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
10 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
30
30
30
30
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40
40
40
40
Сам. работа
68
68
68
68
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  ИЗО и Т 251.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способностей  создавать  объекты графического дизайна интерфейса с использованием  информационных технологий.
1.2
Задачамиосвоениязадачиявляется
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий;
1.4
формирование умений  создания объектов графического дизайна интерфейса с использованием  информационных технологий;
1.5
формирование навыков создания объектов графического дизайна интерфейса с использованием  информационных технологий.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Анализ и интерпретация произведений искусства
2.1.2
Дизайн и декоративно-прикладное творчество
2.1.3
Инженерная и компьютерная графика
2.1.4
Передовые производственные технологии
2.1.5
Производственная педагогическая практика по 2 профилю
2.1.6
Резьба по гипсу
2.1.7
Техническое творчество и основы проектирования
2.1.8
Электротехника и электроника
2.1.9
Академический рисунок
2.1.10
Декоративное искусство
2.1.11
Курсовая работа по дисиплине "Методика обучения и воспитания по профилю "Технология"
2.1.12
Курсовая работа по дисциплине "История визуально-пространственных искусств"
2.1.13
Курсовой проект по дисциплине "Техническое творчество и основы проектирования"
2.1.14
Методика обучения и воспитания по профилю "Технология"
2.1.15
Мультимедийные технологии в СОШ
2.1.16
Производственная педагогическая практика по 1 профилю
2.1.17
История визуально-пространственных искусств
2.1.18
Курсовая работа по дисциплине"Методика обучения изобразительному искусству
2.1.19
Методика обучения изобразительному искусству
2.1.20
Организация проектной деятельности по технологии
2.1.21
Основы технопредпринимательства
2.1.22
Производственная педагогическая практика
2.1.23
Профессиональное самоопределение школьников
2.1.24
Учебная проектно-технологическая практика
2.1.25
Живопись
2.1.26
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.27
Методы математической обработки данных
2.1.28
Основы вожатской деятельности
2.1.29
Пластическая анатомия
2.1.30
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.31
Рисунок
2.1.32
Композиция
2.1.33
Методы исследовательской и проектной деятельности
2.1.34
Педагогика
2.1.35
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.36
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.1.37
Учебная научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.38
Учебная технологическая практика
2.1.39
Дизайн
 
стр. 3
УП: b44.03.05  ИЗО и Т 251.plx
 
2.1.40
Психология
2.1.41
Психология воспитательных практик
2.1.42
Учебная практика по изобразительному искусству (пленэр 2)
2.1.43
Учебная технологическая практика
2.1.44
Прикладная механика
2.1.45
Учебная технологическая практика (проектно-технологическая практика)
2.1.46
Материаловедение и новые материалы
2.1.47
Технологии обработки материалов и пищевых продуктов
2.1.48
Технологии цифрового образования
2.1.49
Учебная проектно-творческая практика (пленэр-бионическая практика )
2.1.50
Введение в профессию
2.1.51
Перспектива
2.1.52
Стилизация в живописи и графике
2.1.53
Академическая живопись
2.1.54
Скульптура
2.1.55
Бумагопластика
2.1.56
Цветоведение и колористика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.1: Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
 
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.2: Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору).
 
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.1: Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.1.2
средства и методы использования средств 3D-моделирования для создания проектов;
3.1.3
средства и методы  разработки графического дизайна и интерфейса.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.2.2
использовать средства и методы использования средств 3D-моделирования для создания проектов;
3.2.3
использовать средства и методы  разработки графического дизайна и интерфейса.
 
 
3.3
Владеть:
 
стр. 4
УП: b44.03.05  ИЗО и Т 251.plx
 
3.3.1
навыками применения технологий разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.3.2
навыками применения средств и методов использования средств 3D-моделирования для создания проектов;
3.3.3
навыками применения средств и методов  разработки графического дизайна и интерфейса.