2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Web-дизайн_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Web-дизайн
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н., доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
15 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
30
30
30
30
Лабораторные
30
30
30
30
Итого ауд.
60
60
60
60
Кoнтактная рабoта
60
60
60
60
Сам. работа
48
48
48
48
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способности создавать объекты графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач.
1.2
Задачи освоения дисциплины: являются .
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач;
1.4
формирование умений создания объектов графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационноеобеспечение дизайн-проектирования
2.1.2
Программированиена PHP
2.1.3
Разработкафирменногостиля
2.1.4
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
2.1.5
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.6
Пакетывекторнойграфики
2.1.7
Создание сайтов на HTML и CSS
2.1.8
Цифроваяиллюстрация
2.1.9
Основыкомпозиции (пропедевтика)
2.1.10
Пакетырастровойграфики
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
2.2.3
Информационные системы в дизайне рекламы
2.2.4
Компьютерное моделирование
2.2.5
Программирование на Java
2.2.6
Разработка пользовательского интерфейса
2.2.7
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.8
Инфографика визуальных данных
2.2.9
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.10
Проектная графика и реклама
2.2.11
Производственная преддипломная практика
2.2.12
Разработка программных приложений
2.2.13
Технологии трехмерного моделирования анимации
2.2.14
Разработка приложений для мобильных устройств
2.2.15
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.16
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.17
Технологии компьютерной визуализации информации
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
ПК-1: Способен выполнять работы и управлять работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
ПК-1.1: Знать технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов
 
ПК-1.2: Умеет применять методы анализа данных,  проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач
 
ПК-1.3: Владеет навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
средства и методы применения информационного моделирования при проектировании информационных систем с веб-интерфейсом;
3.1.2
средства и методы выявления информационных потребностей пользователей по визуальному дизайну веб-страниц;
3.1.3
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать  средства и методы применения информационного моделирования при проектировании информационных систем с веб-интерфейсом;
3.2.2
использовать  средства и методы выявления информационных потребностей пользователей по визуальному дизайну веб-страниц;
3.2.3
использовать  средства и методы моделирования процессов разработки веб-проектов.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
отдельными навыками применения  средств и методов  применения информационного моделирования при проектировании информационных систем с веб-интерфейсом
3.3.2
отдельными навыками применения  средств и методов выявления информационных потребностей пользователей по визуальному дизайну веб-страниц;
3.3.3
отдельными навыками применения  средств и методов моделирования процессов разработки веб-проектов.